Датчик массового расхода воздуха. Датчик положения педали акселератора. Датчик давления в магистрали
- 351 просмотров
- Нет отзывов »
Датчик массового расхода воздуха
MAFS использует чувствительный элемент типа липкая пленка, чтобы измерить массу воздуха, поступающего в двигатель, и отправить сигнал к ЕСМ большое количество воздуха потребляется при ускорении или больших нагрузках, маленькое количество воздуха — при замедлении и на холостом коду, ЕСМ использует эту информацию для управления соленоидальным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и изменяет количество топлива.
Датчик положения педали акселератора
В электронных системах впрыска нет большего уровня нагрузки, чем механическое управление заправкой ЕСМ определяет поток в зависимости от многих параметров, включая положение педали, которое определяется потенциометром. Датчик педали имеет два потенциометра. Они подаются с одного и различных источников мощности таким образом, чтобы давать надежную информацию на запрос водителя Напряжение передается через потенциометр в датчике положения
ускорения, как функция регулирования педали акселератора. Используя новую характеристику, положение педали определяется исходя из этого напряжения.
Выходное |
||
Состояние |
напряжение(V) |
|
APS 1 |
APS 2 |
|
Холостой ход |
0.7 ~ 0.8 |
0.275 ~ 0.475 |
Скоростной режим |
3.8 ~ 4,4 |
1.75 ~ 2.35 |
Наименова ние |
Спецификация |
|
APS 1 |
APS 2 |
|
Сопротивление потенциометра (кΩ) |
0.7 ~ 1.3 |
1.4 ~ 2.6 |
Датчик давления в магистрали
Датчик давления в магистрали (RPS) установлен е конце общей магистрали высокого давления. С помощью диафрагмы он измеряет мгновенное давление топлива. Его чувствительный элемент, установленный на диафрагме, преобразовывает давление топлива в электрический сигнал.
Условие |
Давление в магистрали (bar) |
Выходное напряжение (V) |
Холостой ход |
220 ~320 |
Ниже 1.7 |
Полная нагрузка |
1,800 |
Приблизительно 4.5 |