Коды световых сигналов. Коды конфигурации. Коды ошибки
- 485 просмотров
- Нет отзывов »
Блок |
Разряд ность |
Кол-во импульсов |
Описание |
I |
1 |
1 |
12 В |
2 |
24 В |
||
2 |
4 датчика/4 клапана модулятора давления |
||
3 |
4 датчика/3 клапана модулятора давления (передний мост) |
||
2 |
4 |
4 датчика/3 клапана модулятора давления (задний мост) |
|
5 15 |
4 датчика/2 клапана модулятора давления (пер. мост, зад. мост — на каждом) Недействительная конфигурация |
||
1 |
Без тяги замедлителя Без реле замедлителя |
||
II |
1 |
2 |
С тягой замедлителя Без реле замедлителя |
3 4 |
Без тяги замедлителя С реле замедлителя С тягой замедлител С реле замедлителя |
||
2 |
2 |
Без ASR |
Коды ошибки
Код светового сигнала |
Описание |
|||
Счет |
Ошибка |
|||
1 |
1 |
Сбоя нет |
||
Датчик частоты |
2 |
1 |
Большой воздушный зазор |
|
вращения |
2 |
2 |
Нет сигнала от датчика при трогании |
|
переднего левого колеса |
2 2 |
3 4 |
Неисправное пульсирующее колесо (tooth wheel), долговременное управление ABS Долговременная неустойчивость |
|
2 |
5 |
Потеря сигнала от датчика |
||
2 |
6 |
К.з. при низкой/высокой частоте вращения, или обрыв провода, или закорочены оба датчика |
||
Датчик частоты вращения |
3 |
1 |
Большой воздушный зазор |
|
3 |
2 |
Нет сигнала от датчика при трогании |
||
переднего |
3 |
3 |
Неисправное пульсирующее колесо, долговременное управление ABS |
|
правого колеса |
3 |
4 |
Долговременная неустойчивость |
|
3 |
5 |
Потеря сигнала от датчика |
||
3 |
6 |
К.з. при низкой/высокой частоте вращения, или обрыв провода, или закорочены оба датчика |
||
Код светового сигнала |
Описание |
|
||
Счет |
Ошибка |
|
||
Датчик частоты |
4 |
1 |
Большой воздушный зазор |
|
вращения |
4 |
2 |
Нет сигнала от датчика при трогании |
|
заднего левого |
л |
3 |
Неисправное пульсирующее колесо, долговременное управление ABS |
|
колеса |
4 |
О |
Долговременная неустойчивость |
|
4 |
4 |
Потеря сигнала от датчика |
|
|
4 |
5 |
К.з. при низкой/высокой частоте вращения, или обрыв провода, или |
|
|
4 |
6 |
закорочены оба датчика |
|
|
Датчик частоты |
5 |
1 |
Большой воздушный зазор |
|
вращения |
5 |
2 |
Нет сигнала от датчика при трогании |
|
заднего правого |
5 |
3 |
Неисправное пульсирующее колесо, долговременное управление ABS |
|
колеса |
с |
4 |
Долговременная неустойчивость |
|
5 |
*т |
Потеря сигнала от датчика |
|
|
5 |
5 |
К.з. при низкой/высокой частоте вращения, или обрыв провода, или |
|
|
5 |
6 |
закорочены оба датчика |
|
|
8 |
1 |
К.з. электромагнита сброса давления при высокой частоте вращения |
|
|
Клапан |
8 |
2 |
К.з. электромагнита сброса давления при низкой частоте вращения |
|
модулятор |
Обрыв провода электромагнита сброса давления |
|
||
давления |
8 |
3 |
Обрыв провода заземления клапана |
|
переднего |
8 |
4 |
К.з. электромагнита поддержания давления при высокой частоте |
|
левого колеса |
8 |
5 |
вращения |
|
8 |
6 |
К.з. электромагнита поддержания давления при низкой частоте |
|
|
—J |
вращения |
|
||
8 |
7 |
Обрыв провода электромагнита поддержания давления |
|
|
8 |
8 |
Ошибка конфигурации клапана |
|
|
Клапан |
9 |
1 |
К.з. электромагнита сброса давления при высокой частоте вращения |
|
модулятор |
9 |
2 |
К.з. электромагнита сброса давления при низкой частоте вращения |
|
давления |
9 |
3 |
Обрыв провода электромагнита сброса давления |
|
переднего |
Обрыв провода заземления клапана |
|
||
правого колеса |
9 |
4 |
К.з. электромагнита поддержания давления при высокой частоте |
|
9 |
5 |
вращения |
|
|
9 9 |
6 |
К.з. электромагнита поддержания давления при низкой частоте |
|
|
вращения |
|
|||
9 |
7 |
Обрыв провода электромагнита поддержания давления |
|
|
9 |
8 |
Ошибка конфигурации клапана |
|
|
Клапан |
10 |
1 |
К.з. электромагнита сброса давления при высокой частоте вращения |
|
модулятор |
10 |
2 |
К.з. электромагнита сброса давления при низкой частоте вращения |
|
давления |
1 J |
Обрыв провода электромагнита сброса давления |
|
|
заднего левого |
10 |
3 |
Обрыв провода заземления клапана |
|
колеса |
10 |
4 |
К.з. электромагнита поддержания давления при высокой частоте |
|
10 |
5 |
вращения |
|
|
л г |
£ |
К.з. электромагнита поддержания давления при низкой частоте |
|
|
10 |
6 |
вращения |
|
|
10 |
7 |
Обрыв провода электромагнита поддержания давления |
|
|
9 |
8 |
Ошибка конфигурации клапана |
|
|
Код светового сигнала |
Описание |
||
Счет |
Ошибка |
||
Клапан |
11 |
1 |
К.з. электромагнита сброса давления при высокой частоте вращения |
модулятор |
11 11 11 |
2 |
К.з. электромагнита сброса давления при низкой частоте вращения |
давления заднего правого |
3 4 |
Обрыв провода электромагнита сброса давления Обрыв провода заземления клапана К.з. электромагнита поддержания давления при высокой частоте |
|
колеса |
|||
11 |
5 |
вращения |
|
11 11 |
6 7 |
К.з. электромагнита поддержания давления при низкой частоте вращения Обрыв провода электромагнита поддержания давления |
|
11 |
8 |
Ошибка конфигурации клапана |
|
Клапан модулятор |
10 |
10 |
К.з. земли клапана при высокой частоте вращения |
давления, земля клапана |
10 |
11 |
К.з. земли клапана при низкой частоте вращения или неисправен внутр. электромагнит земли |
Внутренние сбои |
15 |
1 |
Внутренний |
ECU |
15 |
2 |
Внутренний |
15 |
3 |
Ошибка данных EEPROM |
|
15 |
4 |
Внутренний |
|
15 |
5 |
Внутренний |
|
15 |
6 |
Внутренний |
|
15 |
7 |
Внутренний |
|
15 |
9 |
Недействительная конфигурация в EEPROM |
|
15 |
10 |
Внутренний |
|
15 |
11 |
Внутренний |
|
Источник питания |
16 |
1 |
Временное перенапряжение на аккумуляторной батарее |
16 |
2 |
Временное низкое напряжение на аккумуляторной батарее |
|
16 |
2 |
Низкое напряжение на аккумуляторной батарее при работе ABS |
|
16 |
3 |
Обрыв провода аккумуляторной батареи |
|
16 |
9 |
Временное перенапряжение на выключателе зажигания |
|
16 |
10 |
Временное низкое напряжение на выключателе зажигания |
|
16 |
10 |
Низкое напряжение на выключателе зажигания при работе ABS |
|
Реле |
17 |
1 |
К.з. при высокой частоте вращения |
замедлителя |
17 |
2 |
К.з. при низкой частоте вращения или обрыв провода |
Канал передачи |
17 |
3 |
Обнаружено отключение шины |
данных |
Таймаут или недействительный диапазон данных на ERC1 |
||
контроллера CAN |
17 |
4 |
|
Размер шин, |
17 |
5 |
Соотношение передние-задние вне допуска |
развал-схождение |
|||
Сигнальная лампа |
17 |
10 |
К.з. GND-WL при высокой частоте вращения или обрыв провода или к.з. WL при низкой частоте вращения или обрыв провода |
Разное |
17 |
12 |
Сбой датчика частоты вращения колеса в предыдущем цикле включения питания |
17 |
13 |
Перепутаны датчики частоты вращения на передних или задних колесах |