355 просмотров
Нет отзывов »

Разборка и проверка

image351

BD … Базовый диаметр NV… Номинальное значение L … Предельное значение

Последовательность разборки

1 Контргайка

2 Фланец карданного вала

3. Пылезащитная крышка

4. Втулка шестерни спидометра

5. Сальник

6 Шестерня спидометра

7. Задняя крышка

8. Сальник

9. Втулка А шестерни спидометра

10. Пластина маслоуловителя

11. Червяк спидометра

Относительно деталей с номером в кружке см. «Порядок разборки и проверка» ниже.

К СВЕДЕНИЮ:

Не снимайте сальник и втулку А шестерни спидометра, если нет необходимости их замены.

Порядок разборки

1. Открутите корончатую гайку при помощи торцового ключа.

image352

2. Отделите соединительный фланец при помощи съемника.

3. Снимите заднюю крышку и удлинитель картера.

image353

Порядок проверки

Измерьте наружный диаметр гибкого вала шестерни спидометра и внутренний диаметр втулки шестерни спидометра и вычислите зазор между ними. Если он превышает допуск, замените детали.

image354

Повторная сборка

image355

image356

Относительно деталей с номером в кружке см. "Порядок сборки" ниже.

Порядок сборки

1. Установите втулку А шестерни спидометра в заднюю крышку при помощи прутка круглого сечения диаметром 14 мм, обработанного по указанным размерам.

image357

2. При помощи специнструмента (09431-7A000) — приспособления для установки сальников, равномерно запрессуйте сальник в заднюю крышку.

К СВЕДЕНИЮ:

Убедитесь, что сальник устанавливается в требуемом направлении.

image358

3. Установите сальник во втулку шестерни спидометра при помощи прутка круглого сечения диаметром 15 мм.

К СВЕДЕНИЮ:

Перед установкой сальника набейте указанный участок смазкой. Убедитесь в правильности направления установки. Также нанесите смазку по внутренней окружности набивки.

image359

4. При помощи торцового ключа затяните контргайку с требуемым моментом.

Момент затяжки: 590 — 180 Нм (60-110 кгс-м)

image360


Задать вопрос, обсудить статью