Задняя крышка. Разборка и проверка. Сборка
- 355 просмотров
- Нет отзывов »
Разборка и проверка
BD … Базовый диаметр NV… Номинальное значение L … Предельное значение
Последовательность разборки
1 Контргайка
2 Фланец карданного вала
3. Пылезащитная крышка
4. Втулка шестерни спидометра
5. Сальник
6 Шестерня спидометра
7. Задняя крышка
8. Сальник
9. Втулка А шестерни спидометра
10. Пластина маслоуловителя
11. Червяк спидометра
Относительно деталей с номером в кружке см. «Порядок разборки и проверка» ниже.
К СВЕДЕНИЮ:
Не снимайте сальник и втулку А шестерни спидометра, если нет необходимости их замены.
1. Открутите корончатую гайку при помощи торцового ключа.
2. Отделите соединительный фланец при помощи съемника.
3. Снимите заднюю крышку и удлинитель картера.
Измерьте наружный диаметр гибкого вала шестерни спидометра и внутренний диаметр втулки шестерни спидометра и вычислите зазор между ними. Если он превышает допуск, замените детали.
Повторная сборка
Относительно деталей с номером в кружке см. "Порядок сборки" ниже.
1. Установите втулку А шестерни спидометра в заднюю крышку при помощи прутка круглого сечения диаметром 14 мм, обработанного по указанным размерам.
2. При помощи специнструмента (09431-7A000) — приспособления для установки сальников, равномерно запрессуйте сальник в заднюю крышку.
К СВЕДЕНИЮ:
Убедитесь, что сальник устанавливается в требуемом направлении.
3. Установите сальник во втулку шестерни спидометра при помощи прутка круглого сечения диаметром 15 мм.
К СВЕДЕНИЮ:
Перед установкой сальника набейте указанный участок смазкой. Убедитесь в правильности направления установки. Также нанесите смазку по внутренней окружности набивки.
4. При помощи торцового ключа затяните контргайку с требуемым моментом.
Момент затяжки: 590 — 180 Нм (60-110 кгс-м)