Общие сведения. Система топливоподачи. Замена отдельных элементов системы
- 369 просмотров
- Нет отзывов »
Наименование |
Спецификация |
||
Система впрыска топлива |
Тип |
Непосредственный впрыск |
|
Система возврата топлива |
Тип |
Возвратная |
|
Давление топлива |
DOHS |
Максимальное давление |
1,600 атм |
Топливный бак |
Объем |
35 литров |
|
Топливный фильтр |
Тип |
Высокого давления |
|
Топливный насос |
DOHS |
Тип |
Высокого давления. Механический, Плунжерный |
Привод |
Приводной ремень |
||
SOHS |
Тип |
Электрический. В баке |
|
Привод |
Электромотор |
||
Топливный насос низкого давления |
DOHS |
Тип |
Механический. Шестеренчатый |
Привод |
Встроен в насос высокого давления |
||
Регулятор давления топлива |
SOHS |
338 — 346 кПа |
Тип двигателя (G 1.0 SOHCHG1.1 SOHC)
1. Топливный бак;
2. Топливный насос вместе с фильтром;
3. Регулятор давления топлива;
4. Шланг топливного фильтра;
5. Дренажный шланг;
6. Коробка;
7. Патрубок между коробкой и впускным коллектором;
8. Шланг между коробкой и топливным баком.
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
1. Форсунка;
2. Топливный насос высокого давления;
3. Регулятор давления топливе;
4. Единая магистраль высокого давления системы впрыска дизельного топлива;
5. Трубки высокого давления между форсунками и единой магистралью высокого давления,
6. Трубка высокого давления между топливным насосом высокого давления и единой магистралью высокого давления;
7. Топливный фильтр.
8. Топливный бак:
9. Поплавок;
10. Клапан управления давлением в магистрали;
11. Шланг топливного фильтра;
12. Дренажный шланг.
Замена отдельных элементов системы
ВНИМАНИЕ!
• Не производитъ никаких действий при работающем двигателе или в течении 30 секунд посла его выключения, так как топливная система работает при высоких давлениях.
• Части и рабочая область должны быть очищены.
• Удалить все инородные вещества.
• Только при работе с форсунками, трубопроводами или шлангами снимать защитную крышку.
• Извлекать форсунку только в крайних случаях.
При установке форсунок:
• промыть поверхность контакта форсунки;
• заменить уплотнительное кольцо;
• для избегания повреждений, установить форсунку вертикально.
При установке топливного насоса высокого давления;
• использовать новые шланги высокого давления;
• правильно установить гайку с фланцем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо производить прокачку воздуха после снятия и замены частей, приведенных ниже;
• топливный бак;
• поплавок;
• топливный фильтр;
• топливный насос высокого давления;
• топливные трубопроводы низкого давления.