Особенности конструкции
- 515 просмотров
- Нет отзывов »
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, с двумя поперечными и одним продольным нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис 6.4), нижняя часть которой соединена с кулаком 6 двумя болтами.
На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 1 (рис. 6.5), буфер 5 хода сжатия и верхняя опора 7 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена тремя гайками к панели задка кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах задней подвески.
Поперечные рычаги 1 и 4 (см. рис. 6.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к кронштейну кузова.
Продольный рычаг через сайлентблоки одним концом крепится к кулаку, а другим концом — к кронштейну кузова.
Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами 9, а с кулаками задней подвески — стойками 7 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойки стабилизатора крепятся к кулакам задней подвески через резиновые подушки.
На запрессованную в кулак 1 задней подвески цапфу 2 установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.
На ступицу заднего колеса автомобилей, оснащенных антиблокировочном системой тормозов (ABS), напрессован зубчатый венец датчика скорости вращения колеса