522 просмотров
Нет отзывов »

Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, с двумя поперечными и одним продольным нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис 6.4), нижняя часть которой соединена с кулаком 6 двумя болтами.

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 1 (рис. 6.5), буфер 5 хода сжатия и верхняя опора 7 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена тремя гайками к панели задка кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах задней подвески.

Поперечные рычаги 1 и 4 (см. рис. 6.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к кронштейну кузова.

Продольный рычаг через сайлентблоки одним концом крепится к кулаку, а другим концом — к кронштейну кузова.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами 9, а с кулаками задней подвески — стойками 7 стабилизатора через шаровые шарниры.

Стойки стабилизатора крепятся к кулакам задней подвески через резиновые подушки.

На запрессованную в кулак 1 задней подвески цапфу 2 установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.

На ступицу заднего колеса автомобилей, оснащенных антиблокировочном системой тормозов (ABS), напрессован зубчатый венец датчика скорости вращения колеса


Задать вопрос, обсудить статью

You must be logged in to post a comment.