Поршни и поршневые кольца
- 1 304 просмотров
- Нет отзывов »
1.Используя лезвие, удалить нагар с верха поршня.
2.Используя специальное приспособление или сломанное кольцо, очистить пазы для поршневых колец.
3.Используя растворитель и кисточку, аккуратно очистить поршень.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не использовать проволочную щетку.
4.Произвести измерения внешнего диаметра поршня на расстоянии 37,6 мм от днища поршня,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартный диаметр:
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G1.1SOHC)
1.0: 65.97 ~ 66.00 мм.
1.1: 66.97 ~ 67.00 мм.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)
74.93 ~ 74.96 мм.
5.Вычислить разность между внутренним диаметром цилиндра и внешним диаметром поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
Зазор: 0.02 ~ 0.04 мм.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U) Зазор: 0.060 ~ 0.080 мм.
6.Проверить боковой зазор поршневых колец,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Боковой зазор поршневых колец:
Тип двигателя (G 1.0 SOHC ив 1.1 SOHC)
№1: 0.03-0.07мм.
№2: 0.02 — 0.06 мм. Маслосъемное кольцо: 0.06 ~ 0.15 мм.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)
№1: 0.09-0.13 мм.
N32: 0.08 — 0.12мм. Маслосъемное кольцо: 0.03 — 0.07 мм.
Если зазор больше предельно допустимого, заменить поршень.
7.Чтобы измерять зазор в замке поршневого кольца, вставить поршневое кольцо в цилиндр, Установить кольцо под прямым углом к стенкам цилиндра, легко придавливая его поршнем. Щупом измерять зазор в замке. Если зазор превышает предельно-допустимое значение, заменить поршневые кольца.
Если зазор слишком велик, повторно проверить внутренний диаметр цилиндра Если отверстие в предельнодопустимых пределах, расточить блок цилиндров,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Зазор в замке поршневых колец
Тип двигателя (С 1.0 SOHC и С 1.1 SOHC)
№1: 0.15 ~ 0.30мм.
№2: 0.30 ~ 0.50 мм.
Маслосъемное кольцо: 0.20 ~ 0.70 мм.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)
№1: 0.20 ~ 0.35 мм.
№2: 0.35 ~ 0.50мм.
Маслосъемное кольцо:. 0.20 ~ 0.40 мм.