Шатуны и коленчатый вал на двигателе D 1.1 TCI-U(Окончание)
- 2 497 просмотров
- 1 отзыв »
Размеры шатунных вкладышей
Цвет |
Толщина шатунных вкладышей |
Синий |
1.477 ~ 1.480 мм |
Черный |
1.480 ~ 1.483 мм |
Ни один |
1,483 ~ 1.486 мм |
Зеленый |
1.486 ~ 1.489 мм |
Желтый |
1,489 ~ 1.492 мм |
Выбрать необходимый подшипник, используя таблицу ниже.
Шатунный вкладыш |
Маркировка шатуна |
|||
А |
В |
С |
||
Маркировка шатунной шейки коленчатого вала |
А |
Синий |
Черный |
Ни один |
В |
Черный |
Ни один |
Зеленый |
|
С |
Ни один |
Зеленый |
Желтый |
11.При повторной сборке убедиться, что номера шатунов и крышек шатунов соответствуют номерам цилиндров. При установке нового шатуна убедиться, что пазы для удержания подшипника находятся с той же стороны,
12.Заменить шатун при наличии повреждений на опорных поверхностях.
13.Снять постель и нижние подшипники. затем проверить зазор между коренной шейкой и вкладышем.
14.Очистит» каждый нижний коренной подшипник и каждую коренную шейку.
15.Обернуть полоской пластилина коренную шейку.
16.Установить нижние подшипники и крышки, затем затянуть болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: Длинныеболты:22.6~26.5Н.м+ 90°-94°.
Короткие болты: 32.4-36.3 Н.м. Не проворачивать коленчатый вал.
17.Снять заново постель и нижние вкладыши, и измерить полоску пластилина в самом широком месте
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартный масляный зазор: 0.024~0.042 мм.
18.Если пластилин слишком широкий или узкий, снять верхний и нижний подшипники. Затем установить новые подшипники с такой же цветовой маркировкой. Заново проверить масляный зазор,
ВНИМАНИЕ!
Не использовать напильник, шайбы, не царапать крышки и подшипники для регулировки зазора.
19.Если ширина пластилина все еще не в необходимых пределах, использовать большие или меньшие подшипники. Заново проверить масляный зазор
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если необходимый зазор не может быть получен использованием более крупных или мелких подшипников, заменить коленчатый вал и произвести проверку заново.
ВНИМАНИЕ!
Если маркировка регулирования не может быть распознана из-за накопления грязи или смазки, не не пользовать для очистки абразивные средства.
Расположение маркировки отверстий шеек коленчатого вала
Символы отштампованы на краю блока цилиндров для размера каждого отверстия пяти коренных шеек. Используя их, номера или символы на кривошипе, подобрать необходимые подшипники.
Размеры отверстий шеек коленчатого вала
Размеры коренных шеек коленчатого вала
Маркировка |
Внешний диаметр коренной шейки коленчатого вала |
А |
53.984 ~ 53.990 мм |
В |
53,978 ~ 53.984 мм |
С |
53.972 ~ 53.978 мм |
Расположение маркировки коренных подшипников
Размеры коренных подшипников коленчатого вала
Цвет |
Толщина коренных подшипников |
Синий |
1.990 ~ 1.993 мм |
Черный |
1.993 ~ 1.996 мм |
Ни один |
1.996 ~ 1.999 мм |
Зеленый |
1.999 ~ 2.002 мм |
Желтый |
2.002 ~ 2.005 мм |
Выбрать подшипник, используя таблицу ниже.
Маркировка отверстий шеек коленчатого вала |
||||
А |
В |
С |
||
Маркировка коренных шеек коленчатого вала |
А |
Синий |
Черный |
Ниодин |
В |
Черный |
Ни один |
Зеленый |
|
С |
Ни один |
Зеленый |
Желтый |
20.Используяиндикатор часового типа, проверить осевой зазор, двигая коленчатый вал вперед-назад с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартный осевой зазор:
0.08 — 0.28 мм.
Предельно-допустимое значение: 0.30 мм.
Если осевой зазор велик, заменить центральные коренные подшипники набором.
Толщина упорных шайб центрального коренного подшипника: 2.335 — 2.385 мм.
21.Проверить коренные и шатунные шейки. Используя микрометр, измерить диаметр каждой коренной и шатунной шейки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диаметр коренной шейки: 53.972 ~ 53.990 мм.
Диаметр шатунной шейки: 45.997 ~ 46.015 мм.
Автомобиль CIA ED (CEED) 2008 г/в.европейская сборка. Дв. G4FC (цепь) Размер шатунных шеек коленвала — 42,1 мм. Не могу подобрать вкладыши. Русский вопрос — Что делать?