Повторная сборка переднего моста. Барабанный тип. Дисковый тип
- 459 просмотров
- Нет отзывов »
О деталях в кружке см. нижеследующий раздел «Порядок повторной сборки».
Дисковый тип
1. Установка наружного кольца внутреннего подшипника
Запрессовать наружное кольцо внутреннего подшипника в ступицу колеса с помощью специального инструмента (09231 — 93100, 09517-8A000)
2. Установка наружного кольца наружного подшипника
Запрессовать наружное кольцо наружного подшипника в ступицу колеса с помощью специального инструмента (09231 — 93100, 09517-8A000)
3. Установка внутреннего кольца внутреннего подшипника Установить стопор поворотного кулака и внутреннее кольцо внутреннего подшипника на поворотный кулак и запрессовать их с помощью специального инструмента (09517-8A100)
4. Смазка
Вложить достаточное количество консистентной смазки для колесных подшипников между роликами внутреннего кольца подшипника.
5. Установка стопорной гайки и регулировка стартового момента
подшипника ступицы
1) Установить стопорную шайбу и стопорную гайку и затянуть стопорную гайку заданным моментом (20 кгс.м), проворачивая не менее трех раз ступицу колеса. Затем отпустить гайку примерно на 90°, чтобы между ней и стопорной шайбой образовался зазор.
2) Вращая ступицу колеса не менее трех раз, постучать по ней два-три раза для выдвижения наружного подшипника наружу для заполнения зазора.
3) Вновь затянуть стопорную гайку моментом 20 кгс.м и затем отпустить на 22,5° (1/16 оборота).
4) Установить стопорную пластину и убедиться, что отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины совмещены. Затем затянуть стопорные болты моментом 0,7 — 1,1 кгс.м.
5) Если отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины не совмещены, действовать следующим образом:
• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона А, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.
• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона В, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.
• Если отверстие стопорной гайки находится над осью X, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу.
6) Поворачивая ступицу колеса, постучать по ступице колеса два-три раза для усадки разных компонентов.
7. Установить пружинный балансир на болт ступицы и медленно потянуть в тангенциальном направлении. Тангенциальное усилие в начале поворота ступицы должно быть в пределах номинальных значений. Если оно отличается, то повторить вышеуказанные шаги, начиная с шага 3).
Тангенциальное усилие |
Стартовый момент |
Болт ступицы (8 шпилек) |
25-55 Нм (0.25-0.55 кгсм) |
18-39 Н (1,8-3,9 кгс) Нар. диам. болта ступицы 285 мм |
8. Вложить консистентную смазку для колесных подшипников в крышку ступицы колеса.
На стороне ступицы колеса |
650г |
На стороне крышки ступицы |
120г |