Регламент технического обслуживания трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы
- 305 просмотров
- Нет отзывов »
П — проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена;
3 — замена.
* — в тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев.
| Обслуживаемый объект | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||||
| км х 1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 
| годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| Масло в МКП | П | П | П | П | П | З | П | П | 
| Масло в АКП | П | П | П | П | П | З | П | П | 
| Защитные чехлы ШРУСов* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Детали подвески (включая пыльники), крепежные элементы | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Углы установки колес | — | П | — | П | — | П | — | П | 
| Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя руля* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | 
| Свободный ход педалей тормоза и сцепления * | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рычаг стояночного тормоза* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Герметичность шлангов и трубок тормозной системы* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Тормозные колодки, диски и барабаны* | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Обслуживаемый объект | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||||||||
| км ∙ 1000 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | 
| годы | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 
| Масло в МКП | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | 
| Масло в АКП | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | 
| Защитные чехлы ШРУСов* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Детали подвески (включая пыльники), крепежные элементы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Углы установки колес | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | 
| Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя руля* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | 
| Свободный ход педалей тормоза и сцепления * | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рычаг стояночного тормоза* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Герметичность шлангов и трубок тормозной системы* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Тормозные колодки, диски и барабаны* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
		 Метки: давление, диск, жидкость, замена, износ, момент, момент затяжки, обод, очистка, привод, проверка, регулировка, рычаг, тормоз, шланг 	


 (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
 (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)