Снятие, установка сцепления. Проверка технического состояния
- 1 554 просмотров
- Нет отзывов »
1.Выжимной рычаг. 2. Выжимная вилка. 3. Корзина сцепления. 4. Диск сцепления. 5. Выжимной подшипник.
1.Снять коробку передач в сборе.
2.Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.
3.Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.
4.Выкрутить болт (А) из выжимной вилки сцепления.
5.Снять возвратный зажим и механизм выключения сцепления в сборе.
6.Снять возвратный зажим, затем снять выжимную вилку сцепления.
7. Снять шток выжимной вилки сцепления и возвратную пружину.
Установка сцепления
1. Нанести многофункциональную смазку на выжимную вилку.
ВНИМАНИЕ!
При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку эго может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).
2. Нанести многофункциональную смазку в пазы выжимного подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
3,Установить выжимной подшипник и выжимную вилку в корзину сцепления.
4.Установить зажим на выжимной подшипник и вкрутить болт (А),
5.Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508)на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.
6.Тщательно очистить поверхность маховика и выжимного диска наждачной бумагой, и удалить все смазочные материалы с их поверхностей.
7.Нанести небольшое количество смазки на шлицы диска сцепления и первичного вала.
ВНИМАНИЕ!
Следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).
8.Установить диск сцеплений на маховик при помощи специального приспособления (09411-11000).
9.Установить корзину сцепления в сборе на маховик. Вкрутить болты в перекрестном порядке, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.
10.Снять специальное приспособление (09411-11000).
11.Установить коробку передач в сборе на двигатель,
12.Отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Проверка технического состояния
Корзина сцепления в сборе
1.Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.
2.Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.
3.Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.
Диск сцепления
1.Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.
2.Измерить толщину диска в свободном состоянии.
3.Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.
4.Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/ияи первичный вал коробки передач,
Выжимной подшипник сцепления
ВНИМАНИЕ!
Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.
1.Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет взноса.
2.Заменить подшипник новым, если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.
Выжимная вилка сцепления
При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.