Снятие, установка главного цилиндра сцепления. Проверка технического состояния
- 645 просмотров
- Нет отзывов »
1.Расширительный бачок (для дизельного двигателя). 2. Дополнительный кронштейн крепления. 3. Дополнительный шланг. 4. Корпус главного цилиндра сцепления. 5. Возвратная пружина. 6. Главный цилиндр сцепления. 7. Шток с демпфером. 8. Штифт.
Снятие главного цилиндра сцепления
1.Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (А),
2.Снять гибкий шланг (А), подсоединенный к расширительному бачку тормозной системы.
3.Отсоединить трубку (В) сцепления от главного цилиндра и открутить гайку.
4.Отсоединить разъем выключателя блокировки замка зажигания от педали сцеплений,
5.Открутить гайку крепления педали сцепления. Издательство “Монолит”
6.Снять стопорный палец (А) и шайбу (В), затем отсоединить шток от главного цилиндра.
7.Выкрутить винты крепления главного цилиндра к педали сцепления в сборе,
Установка главного цилиндра сцепления
1.Нанести специальную смазку (SAE J310a, NLGI No.1) на педаль сцепления и втулки.
2.Установить винты или гайки крепления главного цилиндра к педали сцепления в сборе.
3.Нанести специальную смазку на стопорный палец (А) и шайбу,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смазка для колесных подшипников: SAEJ310, NLGINo.2.
4.Подсоединить шток к педали сцепления, установив стопорный палец (А) и шайбу (В).
5.Установить гайку крепления педали сцепления,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 9-14 Н-м.
6.Отрегулировать педаль сцепления. Затем затянуть стопорную гайку.
7. Подсоединить гибкий шланг (А) к расширительному бачку тормозной системы.
8.Подсоединить трубку (В) сцепления к главному цилиндру.
9.Залить тормозную жидкость.
10.Прокачать систему.
1.Удалить стопорное кольцо поршня,
2.Извлечь шток с поршнем в сборе.
3.Снять хомут и крышку расширительного бачка и сам бачок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус главного тормозного цилиндра и поршень.
•Не разбирать поршень.
Проверка технического состояния
1.Проверить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра на предмет ржавчины, задирое или износа.
2.Проверить крышку поршня на предмет износа или дефектов.
3.Проверить поршень на предмет ржавчины, задиров или износа.
4.Убедиться в том, что магистрали сцепления не засорены и не пережаты,
5.Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерить внутренний диаметр главного тормозного цилиндра а трех перпендикулярных плоскостях (внизу, посередине и вверху).
6.Если зазор между поршнем и корпусом превышает предельно допустимое значение (0,15 мм), заменить главный тормозной цилиндр и/или поршень е сборе.
1. Нанести тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутренние поверхности корпуса главного цилиндра сцепления (А) и на поверхности поршня (В).
2.Установить поршень в сборе.
3.Установить стопорное кольцо поршня.
4.Установить шток в сборе.