Общие сведения. Проверка и регулировка педали. Прокачка гидравлической системы
- 1 410 просмотров
- Нет отзывов »
1. Педаль сцепления. 2. Главный цилиндр сцепления. 3. Резервный шланг. 4.Расширительный бачок (для дизельных двигателей). 5. Трубопровод сцепления. 6. Шланг сцепления. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Выжимной рычаг.
Проверка и регулировка педали сцепления
1.Измерить высоту (А ) педали сцепления (от поверхности педали до пола).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартная высота:
Бензиновые двигатели: 180.3мм.
Дизельные двигатели: 209.6 мм.
2.Измерить люфт штифта штока сцепления (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартная величина люфта:
Бензиновые двигатели: 15~20 мм.
Дизельные двигатели: 6~13 мм.
3.Если люфт штифта штока сцепления не соответствует номинальному диапазону, выполнить следующую регулировку:
•Повернуть регулировочный болт на требуемую величину, после чего затянуть стопорную гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Люфт троса сцепления: 3~4 мм.
4.После регулировки измерить расстояние между педалью сцепления и полом при выжатом сцеплении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартная величина (D): 33 мм.
Прокачка гидравлической системы сцепления
ВНИМАНИЕ!
Использовать только установленный тип тормозной жидкости для сцепления. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.
Тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).
1.Отвернуть штуцер для прокачки (В) на рабочем цилиндре сцепления (А),
2.Медленно нажимать на педаль сцепления до тек пор, пока не выйдет весь воздух.
3.Удерживать педаль сцепления в нажатом положении ео время затяжки штуцера для прокачки.
4.Заправить главный цилиндр сцепления установленной тормозной жидкостью.
ВНИМАНИЕ!
Быстрое повторяющееся нажатие на педаль сцепления в положениях В — С могут нарушить положение рабочего цилиндра сцепления. Во время выполнения процедуры прокачки нажимать на педаль сцепления до пола, возвращая её до положения А.