Рулевая колонка и вал. Разборка и сборка
- 857 просмотров
- Нет отзывов »
ВНИМАНИЕ!
Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм.
Изображение |
Номер |
Наименование |
09561- 11001 |
Съемник рулевого колеса |
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы управляемые колеса были в положении прямолинейного движения.
3. Выкрутить болты с двух сторон рулевого колеса.
4. Отсоединить разъем, затем снять модуль подушки безопасности (или накладку гудка) (А) с рулевого колеса.
5. Ослабить контргайку, затем снять руль (А) с вала рулевой колонки с помощью съемника рулевого колеса (0956111001).
ВНИМАНИЕ!
При снятии рулевого колеса не стучать молотком по нему, так как это может повредить рулевую колонку.
6. Снять верхнюю (А) и нижнюю (В) крышки рулевой колонки.
7. Снять контактную пластину (А) и многофункциональный переключатель (В) с вала рулевой колонки.
8. Снять панель (А).
9. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н м.
EPS: 30-35 Н м.
10. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки и EPS.
11. Открутить гайки и болты, затем снять рулевую колонку и EPS в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 13 — 18 Н-м.
12. Произвести установку в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой нанести смазку на все поверхности скольжения.
ВНИМАНИЕ!
Не разбирать рулевую колонку и EPS.
1. Выкрутить болт. Затем отсоединить карданный шарнир (А) от рулевой колонки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
Управление без усилителя: 13 — 18 Н-м.
EPS: 30 -35 Н-м.
2. Сделать метки на головках специальных болтов (А).
3. Выкрутить специальные болты, затем снять замок зажигания (В) с рулевой колонки.
4. Произвести сборку в обратной последовательности.
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединение на наличие люфта, повреждений и плавность работы.
3. Проверить подшипник на наличие повреждений и износа.
4. Проверить кронштейн на наличие повреждений и трещин.
5. Проверить замок зажигания на правильность работы. При необходимости заменить.