Рабочий диапазон при отказе системы ABS
- 288 просмотров
- Нет отзывов »
Ошибки датчиков частоты вращения колес
Конфигурация системы: Полностью пневматический тормоз
Сбой |
Управление ABS |
Управ ление горным тормозом |
Сигнальная лампа |
|||
Переднее левое |
Переднее правое |
Заднее левое |
Заднее правое |
|||
Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
НЕТ1 |
IC1 |
IC |
IC |
O |
Горит |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
IC1 |
НЕТ1 |
IC |
IC |
O |
Горит |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
MIC |
MIC |
НЕТ |
IC |
O |
Горит |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
MIC |
MIC |
IC |
НЕТ |
O |
Горит |
Разные датчики частоты вращения |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Размер шины, разрегулировка развала-схождения |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Две ошибки датчика частоты вращения или одна ошибка датчика частоты вращения и одна ошибка клапана модулятора давления |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Примечание:
IC: Индивидуальное управление (Individual Control)
MIC: Модифицированное индивидуальное управление (Modified individual control)
1) MIC, если затрагиваемое колесо находится со стороны с высоким коэффициентом сцепления
O: Функция действует
X: Функция не действует
Ошибки клапана PMV
Конфигурация системы: Полностью пневматический тормоз
Сбой |
Управление ABS |
Управ ление горным тормозом |
Сигнальная лампа |
|||
Переднее левое |
Переднее правое |
Заднее левое |
Заднее правое |
|||
Короткое замыкание (к.з.) электромагнита клапана переднего левого колеса при низкой частоте вращения или обрыв провода или обрыв провода заземления клапана переднего левого колеса |
НЕТ |
IC |
IC |
IC |
O |
Горит |
К.з. электромагнита клапана переднего правого колеса при низкой частоте вращения или обрыв провода или обрыв провода заземления клапана переднего правого колеса |
IC |
NO |
IC |
IC |
O |
Горит |
К.з. электромагнита клапана заднего левого колеса при низкой частоте вращения или обрыв провода или обрыв провода заземления клапана заднего левого колеса |
MIC |
MIC |
НЕТ |
IC |
O |
Горит |
К.з. электромагнита клапана заднего правого колеса при низкой частоте вращения или обрыв провода или обрыв провода заземления клапана заднего правого колеса |
MIC |
MIC |
IC |
НЕТ |
X |
Горит |
К.з. электромагнита любого клапана или заземления клапана при высокой частоте вращения |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
К.з. заземления клапана при низкой частоте вращения |
MIC |
MIC |
IC |
IC |
O |
Горит |
Две ошибки клапана или одна ошибка клапана и одна ошибка датчика частоты вращения |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Примечание:
IC: Индивидуальное управление
MIC: Модифицированное индивидуальное управление
O: Функция действует X: Функция не действует
Ошибки источника питания
Сбой |
Управление ABS |
Управ ление горным тормозом |
Сигнальная лампа |
|||
Переднее левое |
Переднее правое |
Заднее левое |
Заднее правое |
|||
К.з. GND (заземления) при высокой частоте вращения или обрыв провода |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Перенапряжение или низкое напряжение1′ U PMV или U ECU |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Обрыв провода U_PMV или U_ECU |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
X |
Горит |
Примечание:
PMV: Клапан модификатор давления X: Функция не действует
1) Ошибки обратимы (могут сбрасываться) при условии, что они не возникают во время циклов работы системы ABS.
Разные ошибки
Управление ABS |
Управ ление горным тормозом |
Сигнальная лампа |
||||
Сбой |
Переднее левое |
Переднее правое |
Заднее левое |
Заднее правое |
||
Сбой внутреннего ECU или сбой внутреннего выключателя реле |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
Горит |
Постоянно включено внутреннее реле |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
O |
Горит |
К.з. RET при высокой или низкой частоте вращения или обрыв провода |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
X |
Горит |
Отключена интерфейсная шина CAN |
Да1’ |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
O |
Горит |
Ошибка интерфейса CAN при сообщении ERC1 |
Да1’ |
Да1) |
Да1) |
Да1) |
Горит |
Примечание:
1) Режим управления в соответствии с выбранной конфигурацией системы. O: Функция действует X: Функция не действует