272 просмотров
Нет отзывов »

image30

Схема работы систем ABS/ASR

VF: Скорость автотранспортного средства VR: Частота вращения колеса P21, P22: Давление в тормозном цилиндре при трогании ведущих колес HV: Клапан модулятор давления редукционных клапанов AV : Выпускной клапан редукционных клапанов

При трогании и разгоне передача мощности зависит от проскальзывания между колесами и дорожным покрытием. Когда скольжение колес ниже, чем предел реагирования ASR, то оно не регулируется.

Логическая схема ABS в блоке управления ABS/ASR обнаруживает частоту вращения ведущих колес при пробуксовке и считывает ее. Система ASR регулирует частоту вращения ведущих колес. При скорости движения до 30 км/ч, когда ведущие колеса буксуют, колеса подтормаживаются и частота вращения колес синхронизируется (срабатывает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Для достижения такого результата из воздушного ресивера в тормозной цилиндр через электромагнитные клапаны подается сжатый воздух. Соответствующий редукционный клапан модулирует тормозное давление. Когда ведомое колесо буксует, немедленно загорается сигнальная лампа системы ASR. На рисунке представлено состояние трогания автотранспортного средства с системой ASR. В момент времени t1 автотранспортное средство трогается и ведущие колеса буксуют. В момент времени t2 начинается пробуксовка колес и они подтормаживаются через контур управления. В момент времени t3 частота вращения колес снова приближается к скорости автотранспортного средства и тормозное давление сглаживается.


Задать вопрос, обсудить статью