Моменты затяжки
- 1 194 просмотров
- Нет отзывов »
Место затяжки |
Размер резьбы Наружный диаметр х шаг(мм) |
Момент затяжки Нм (кгс-м) |
|
Передняя контргайка вторичного вала |
M52 x 1,5 |
540-735 (55-75) |
|
Задняя контргайка вторичного вала |
M42 x 1,5 |
1372-1666 (140-170) |
|
Установочный болт вилки и кулачка переключения |
M12 x1,25 |
49-67 (5,0-6,8) |
|
Крепежная гайка рычага переключения 1-й передачи и заднего хода |
M10S5 |
M14 x 1,5 |
133 (13,6) |
Установочный болт картера (верхняя часть коробки передач) |
M8S5 |
M14 x 1,5 |
97 (9,9) |
M10S5 |
M14 x 1,5 |
135 (13,6) |
|
Резьбовая заглушка блокировки |
145 (14,8) |
||
Болт держателя подшипника (передний) |
M10 x 1,5 |
40 (4,1) |
|
Болт фиксатора вала заднего хода |
M10 x 1,5 |
40 (4,1) |
|
Втулка шестерни спидометра |
M30 x 1,5 |
195 (20) |
|
Крепежный болт задней крышки |
M12 x 1,75 |
74 (7,5) |
|
Болт крепления коробки передач к картеру сцепления |
M16 x 2,0 |
190 (19,2) |
|
Картер |
Болт верхнего картера коробки передач |
M10 x 1,5 |
40 (4,1) |
Болт нижнего картера коробки передач |
M10 x 1,5 |
40 (4,1) |
|
Болт крышки вала отбора мощности |
M10 x 1,5 |
20 (2,0) |
|
Пробка сливного отверстия и пробка отверстия для измерения уровня масла |
M20 x 1,5 |
54-83 (5,5-8,5) |
|
Выключатель фонаря стоп-сигнала на нижнем картере |
M18 x 1,5 |
49 (5) |
|
Выключатель блокировки на верхнем картере |
M18 x 1,5 |
49 (5) |
|
Верхняя часть коробки передач |
Крепежный болт верхней части коробки передач |
M10 x 1,5 |
40 (4,1) |
Призонный болт рычага коробки передач в сборе <M8S5> |
26 (2,7) |
||
Сервоблок переклю чения передач |
Коленчатый патрубок |
Трубная резьба 1/4 |
20-59 (2-6) |
Цилиндр |
M60 x 1,5 |
78-98 (8-10) |
|
Крепежный болт фиксатора |
M10 x 1,25 |
29-39 (3-4) |
|
Штуцер |
M27 x 1,5 |
59-69 (6-7) |
|
Гайка |
M30 x 1,5 |
7,8-11,8 (0,8-1,2) |
|
Установочный винт |
M6 x 1 |
4-7 (0,4-0,7) |
|
Выключатель нейтрал. положения |
M18 x 1,5 |
12-16 (1,2-1,8) |
|
Управление коробкой передач |
Ручка механизма переключения передач |
M8 x 1,25 |
5,9-7,8 (0,6-0,8) |
Штифт |
26 (2,7) |
||
Крышка механизма переключения передач |
9,8 (1,0) |
||
Рама направляющей тяги управления |
3,8-5,9 (0,4-0,6) |
||
Крепежный болт универсального шарнира |
M12 x 1,25 |
83-108 (8,5-11) |
|
Крепежная гайка рычага управления и тяги переключения и выбора передач |
M10 x 1,25 |
14,7-33,3 (1,5-3,4) |
|
Крепежная гайка шарового шарнира тяги управления в сборе |
M10 x 1,25 |
20,6-34,3 (2,1-3,5) |
|