Технические характеристики. Нормативы для (ТО) технического обслуживания
- 297 просмотров
- Нет отзывов »
Технические характеристики
Позиция |
M8S5 (D/D) |
M10S5 (DD) |
M12S5 (R) |
|
O/D |
||||
Передаточное число |
1-я |
5.405 |
7.119 |
7.213 |
2-я |
3.447 |
4.436 |
4.398 |
|
3-я |
1.739 |
2.451 |
2.416 |
|
4-я |
1.000 |
1.463 |
1.462 |
|
5-я |
0.738 |
1.000 |
1.000 |
|
6-я |
— |
— |
— |
|
Задн.ход |
5.650 |
6.240 |
7.081 |
|
Количество масла (л) |
10 |
13 |
12 |
|
Рекоменд. масло |
Обычный климат |
SAE 80W, API GL-4 |
||
Жаркий климат |
SAE 90W, API GL-4 |
|||
Нормативы для технического обслуживания
Единица измерения: мм
Позиции обслуживания |
Номинальное значение (базовый диаметр в [ ]) |
Предел |
Способ устранения и примечания |
|||
Боковой зазор шестерен (вторичного вала, промежуточного вала, заднего хода) |
1-я передача |
0,08-0,27 |
0,5 |
Замените шестерню |
||
2-я передача |
M8S5 |
0,08-0,25 |
||||
M10S5 |
0,08-0,27 |
|||||
3-я передача |
M8S5 |
0,08-0,27 |
||||
M10S5 |
0,08-0,25 |
|||||
4-я передача <M8S5>, 5-я передача <M10S5> |
0,08-0,27 |
|||||
Задний ход |
Зацепление с шестерней вторичного вала |
0,09-0,28 |
||||
Зацепление с шестерней промежуточного вала |
0,08-0,25 |
|||||
Синхронизатор 2-й и 3-й передачи (двухконусный) |
Зазор между муфтой и ступицей синхронизатора (Е) |
[126] 0,06-0,14 |
0,3 |
Замените |
||
Зазор между наружным кольцом синхронизатора и кулачковой муфтой (А) |
2,2 |
Замените |
||||
Синхронизатор 4-й и 5-й передачи (шпоночного типа) |
Зазор между муфтой и ступицей синхронизатора |
[150] 0,06-0,13 |
0,3 |
Замените |
||
Зазор между канавкой в ступице и выступом на кольце синхронизатора (В) |
4,7-5,3 |
6,5 |
||||
Зазор между канавкой в ступице синхронизатора и переключающей шпонкой (С) |
0,05-0,35 |
0,5 |
||||
Зазор между кольцом и конусом синхронизатора (А) |
2,5 |
0 |
||||
Опорная втулка вторичного вала |
1-я передача |
O.D. |
[85] |
-0,030 -0,043 |
-0,10 |
Замените |
2-я передача |
M8S5 |
[76] |
||||
3-я передача |
M10S5 |
[76] |
||||
4-я передача |
[61] |
|||||
5-я передача |
M8S5 |
[61] |
||||
Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника вторичного вала после сборки |
1-я передача |
0,12 |
Замените неисправные компоненты. Если для одной шестерни используются два игольчатых роликоподшипника, для замены используйте подшипники с упаковкой того же цвета. |
|||
2-я передача |
||||||
3-я передача |
||||||
4-я передача |
||||||
5-я передача |
||||||
Задний ход |
||||||
Единица измерения: мм
Позиции обслуживания |
Номинальное значение (базовый диаметр в [ ]) |
Предел |
Способ устранения и примечания |
|||
Направляющий подшипник вторичного вала |
Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника вторичного вала после сборки |
0,12 |
Замените |
|||
Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника шестерни заднего хода после сборки |
Замените неисправные компоненты |
|||||
Осевой зазор шестерни вторичного вала |
1-я передача |
M8S5 |
0,15-0,35 |
0,5 |
Замените шестерню или шайбу |
|
M10S5 |
0,15-0,38 |
0,7 |
||||
2-я передача |
0,15-0,35 |
0,5 |
||||
3-я передача |
0,15-0,35 |
0,5 |
||||
4-я передача |
M10S5 |
0,25-0,40 |
0,6 |
|||
5-я передача |
M8S5 |
0,25-0,40 |
0,6 |
|||
Задний ход |
0,15-0,35 |
0,5 |
||||
Шестерня спидометра |
Боков. зазор между шестерней спидометра и червяком |
0,13-0,29 |
0,36 |
Замените шестерню или шайбу |
||
Зазор между валом шестерни спидометра и втулкой |
[12] 0,02-0,07 |
0,15 |
Замените неисправные компоненты |
|||
Зазор между торцом вала шестерни спидометра и отверстием под подшипник в задней крышке (внутр, диаметр втулки) |
[8] 0,17-0,21 |
0,4 |
Замените неисправные компоненты |
|||
Пружина тарельчатого клапана в нижней части коробки передач |
Нагрузка N |
92 (9,43) ± 10% /34,5 |
75(7,6)/34,5 |
Замените |
Длина в ненагруженном состоянии:40,5 |
|
Вилка переклю чения |
Зазор между вилкой переключения и канавкой муфты |
0,25-0,45 |
1,0 |
Замените |
||
Наклон кулака вилки переключения относительно отверстия под шток переключения |
0,1 или менее |
0,2 |
||||
Зазор между рычагом перекпюч. 1-ой передачи и задн. хода и валом |
[23] 0,02-0,08 |
0,15 |
Замените |
|||
Изгиб рычага переключения |
Изгиб В по оси А-А |
0,05 или менее |
0,1 |
|||
Шток переключения |
Изгиб штока переключения |
0,02 или менее |
0,04 |
Замените |
||
<M10S5> Оттяжные пружины в верхней части коробки передач (сервоблок переключения передач) |
Нагрузка N в установленном состоянии |
Пружина толкателя со стороны фиксатора |
14,7 (1,5) / 14,5 |
12,25 (1,25)/ 14,5 |
Длина в не — нагруженном состоянии:23,6 |
Замените |
Пружина между сальниками в сборе |
12,7 (1,3) /10 |
9,8 (1,0) /10 |
Длина в не — нагруженном состоянии:21 |
|||
Пружина толкателя со стороны стопорной пластины |
49 (5) /14,5 |
41,2 (4,2) / 14,5 |
Длина в не — нагруженном состоянии:25,5 |
|||
Стопорная пружина стального шарика |
11,8 (1,2) /13 |
9,8 (1,0) /13 |
Длина в не — нагруженном состоянии:19,5 |
|||
Управление коробкой передач |
Зазор между валиком переключения и выбора передач и втулкой при сборке коробки передач |
[22] 0,0005-0,1 04 |
0,6 |
Замените |
||
Зазор между поперечным валом и втулкой |
[25] 0,0005-0,1 04 |
0,6 |
Замените |
|||