Механизм переключения передач. Сборка
- 314 просмотров
- Нет отзывов »
1. Крышка механизма переключения передач
К СВЕДЕНИЮ:
Нанесите тонкий слой герметика на наружную кромку сальников вала со стальным обрамлением.
Нанесите слой вазелина или водорастворимой концентрированной моющей жидкости (например, Pril) на наружную кромку сальников вала с резиновым обрамлением.
1) Запрессуйте сальник вала (7) в крышку механизма переключения передач (5) при помощи выколотки 1X56 137 135 (на глубину "A" — см. таблицу).
2) Запрессуйте втулку подшипника (4) в крышку механизма переключения передач (5) при помощи выколотки 1X56 137 135 (на глубину "B"- см. таблицу).
3) Полностью запрессуйте сальник вала (2) при помощи выколотки 1X56 119 916.
К СВЕДЕНИЮ:
Уплотняющие кромки сальников вала (7) и (2) должны быть обращены в сторону втулки подшипника (4).
4) Полностью запрессуйте скребок (1) при помощи выколотки 1X56 119 916, пока он не встанет заподлицо с крышкой механизма переключения передач.
5) Заполните полости (3) и (6) смазкой (номер по каталогу ZF 0750 199001).
Выходной вал переключения передач горизонтально или сверху
Крышка мех-зма переключения передач (5) |
1304 307 423 |
1304 307 425 |
Глубина "A" |
40 + 0,5 мм |
38,5 + 0,5 мм |
Глубина "B" |
18 + 0,5 мм |
17+0,5 мм |
Выходной вал переключения передач снизу
Глубина "A" 17±0,5 мм Глубина "В" 17±0,5 мм