Корпус рычага переключения передач. Установка
- 305 просмотров
- Нет отзывов »
1. Полностью запрессуйте игольчатую втулку в корпус рычага переключения передач при помощи выколотки 1X56 137 135, пока она не встанет заподлицо с отверстием под подшипник. Более толстая часть обрамления должна быть обращена в сторону выколотки.
2. Зажмите валик поводка (42) в тисках с губками из мягкого металла и соберите комплект пружин в том порядке, по которому были сделаны пометки при разборке.
3. Поставьте кольцевой зажим (43) в требуемую канавку (см. пометки, сделанные при разборке).
Наденьте шайбу (44), малую нажимную пружину (45) и шайбу (46) на валик поводка.
4. Сожмите пружину и вставьте кольцевой зажим (47) в канавку (см. пометки).
5. Наденьте большую нажимную пружину (48) на валик поводка и прижмите к шайбе (44).
6. Поставьте шайбу (49) на нажимную пружину.
7. Сожмите пружины и вставьте кольцевой зажим (50) в требуемую канавку (см. пометки, сделанные при разборке) на валике поводка.
8. Вставьте три цилиндрических ролика (35) в валик поводка.
9. Поставьте вместе четыре поводка (37), зафиксируйте их в корпусе (34) и проденьте валик поводка (36) через поводки.
10. Поставьте фиксатор (39) в корпус рычага переключения передач в положение по ранее нанесенным меткам и проденьте валик поводка через отверстие в фиксаторе.
11. Наденьте втулку (20) на валик поводка и введите в корпус рычага переключения передач.
12. Поставьте предохранительную муфту 1X56 137 134 на шлицованную шейку на валике поводка.
ВНИМАНИЕ:
Не повредите сальник вала и маслосъемное кольцо при надевании на валик поводка.
13. Зафиксируйте новую прокладку (21) и крышку механизма переключения передач (22) при помощи четырех болтов M8 с шестигранной головкой (23).
Момент затяжки M18 = 23 Нм (2,5 кгс-м)
14. Совместите поперечные отверстия в фиксаторе (39) и в валике поводка и вбейте штифт (длиной 45 мм).
Для фиксации штифта, выходящего с другой стороны, возьмите отрезок трубы (см. стрелку).
ВНИМАНИЕ:
Вбивайте штифт (38) так, чтобы он не выступал в канавку в фиксаторе.
15. Поставьте фиксатор (16) на валик поводка и совместите поперечные отверстия.
16. Вбейте новый штифт (4) (длиной 36 мм) в фиксатор и валик поводка. Для фиксации штифта, выходящего с другой стороны, возьмите отрезок трубы.
17. Поставьте крышку (2) с новой прокладкой (3) на корпус рычага переключения передач.
18. Вверните четыре болта M8 с шестигранной головкой (1) и затяните с моментом 23 Нм (2,5 кгс-м).
19. Вверните выключатель (18) или резьбовую заглушку (17) с новым уплотняющим кольцом.
Моменты затяжки:
Момент затяжки выключателя = 40 Нм (4,4 кгс-м) Момент затяжки резьбовой заглушки = 35 Нм (3,8 кгс-м)
Установка
К СВЕДЕНИЮ:
Убедитесь, что пластина блокировки переключения входит в канавку на фиксаторе.
1. Приставьте корпус рычага переключения передач с новой прокладкой (7) к картеру коробки передач и введите в зацепление поводки.
2. Вверните восемь или шесть болтов M8 с шестигранной головкой (8) с пружинными шайбами в корпус рычага переключения передач и затяните с моментом 23 Нм (2,5 кгс-м).
3. Наденьте защитный колпачок (6) на валик поводка.
4. Наденьте рычаг переключения (5) на валик поводка в положение по ранее нанесенным меткам и прижмите к защитному колпачку так, чтобы колпачок зафиксировался без люфта.
К СВЕДЕНИЮ:
При установке новых деталей рычаг переключения и валик поводка должны быть в том же положении, что и заменяемые компоненты.
5. Вставьте болт с шестигранной головкой (3) и затяните шестигранную гайку (4) с моментом 49 Нм (5,4 кгс-м).
К СВЕДЕНИЮ:
Защитный колпачок должен быть надежно зафиксирован; для обеспечения этого надавите соответствующим образом на рычаг переключения во время сборки.
6. Закрепите опорную пластину (2) на корпусе рычага переключения передач при помощи двух болтов M8 с шестигранной головкой (1) с пружинными шайбами и затяните с моментом 23 Нм (2,5 кгс-м).