Элементы топливной системы. Форсунки
- 381 просмотров
- Нет отзывов »
Тип двигателя (G 1.0 50НС и G 1.1 SOHC)
1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем) (механическая коробка передач) или РСМ (электронный блок управления двигателем) (автоматическая коробка передач);
2. МАР (датчик абсолютного давления во впускном колекторе);
3. IATS (датчик температуры всасываемого воздуха)
4. ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости);
5, TPS (датчик положения дроссельной заслонки);
6. CKPS (датчик положения коленчатого вала);
7. CMPS (датчик положения распределительного вала),
8. KS (датчик детонации),
9. H02S (кислородный датчик с подогревом) (датчик 1);
10. H02S (кислородный датчик с подогревом) (датчик 2);
11. А/С APT (датчик давления),
12. Форсунка;
13. ISC (активатор системы управления холостым ходо
14. PCSV (электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач);
15. Катушка зажигания;
16. Главное реле;
17. Реле топливного насоса;
18. DLC (диагностический разъем для подключения сканера),
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем);
2. MAFS (датчик массово — го расхода воздуха);
3. IATS (датчик температуры всасываемого воздуха) №1
4. BPS (датчик давления наддува);
5. IATS /датчик температуры всасываемого воздуха) №2;
6. CKPS (датчик положения коленчатого вала);
7. CMPS (датчик положения распределительного вала);
8. ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости);
9. RРS(датчик давления в магистрали);
10. Датчик кислорода;
11. FTS (датчик температуры топлива);
12. Датчик воды (встроен в топливный фильтр);
13. APS (датчик положения акселератора);
14. VSS (датчик скорости транспортного средства);
15. APT (датчик давления А/С);
16. Форсунка;
17. Клапан регулятора давления топлива;
18. Клапан регулятора давления магистрали;
19. Клапан регулятора системы рециркуляции выхлопных газов;
20. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем о изменяемой геометрией;
21. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;
22. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушной смеси;
23. Главное реле;
24. Реле накаливания;
25. Реле охлаждающего вентилятора;
26. DLC (диагностический разъем для подключения сканера)
Проверка
Основываясь на информации от различных датчиков, РСМ определяет количество впрыскиваемого топлива. Форсунка-это соленоидальный клапан, управляющий отрезком времени, в течение которого открыта форсунка. РСМ управляет каждой форсункой. Когда РСМ активирует форсунки, напряжение должно быть мало и топливо впрыснуто. Когда же РСМ выключает форсунки, напряжение должно на мгновение достигнуть максимума.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление обмотки:
DОНС: 13.8 ~ 15.2 Ω при 20°С.
SOHC: 0.215 ~ 0.295 Ω при 20°С.