639 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и 1.1 SOHC)

Специальный инструмент

1.   Сложить заднее сиденье.

2.   Открыть крышку (А) для обслуживания.

3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса.

4.  Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не закончится топливо в топливопроводах, после чего выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5.  Отсоединить шланг подачи топлива от подводящей трубки.

ВНИМАНИЕ!

Накрыть соединения тканью, чтобы избежать разбрызгивания топлива, так как топливо в трубопроводах находится под давлением.

6.  Установить переходник прибора для измерения давления топлива (09353-38000) между шлангом подачи топлива и подводящей трубкой.

7.  Соединить соединитель прибора для измерения давления топлива (09353-24000) и прибор для измерения давления топлива.

8.  Соединить прибор для измерения давления топлива и шланг (09353-24100) с соединителем прибора для измерения давления топлива.

9.  Соединить шланг подачи топлива с переходником прибора для измерения давления топлива.

10, Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

11. Подвести питание к топливному насосу и активировать его. Насос создаст давление топлива. Проверить соединения и прибор для измерения давления топлива на протечки,

12. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

13. Подсоединить разъем топливного насоса,

14. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

15. Запустить двигатель и проверить давление топлива на холостых оборотах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартное давление: 338348 кПа.         .

Если давление отличается от стандартного, искать причину по таблице:

Неисправ

ность

Причина Область

поиска

Давление

слишком

мало

Засорение

топливного

фильтра

Регулятор

давления

топлива

Протечка на регулятора давления топлива
Давление

слишком

велико

Заедание

регулятора

давления

топлива

Регулятор

давления

топлива

16.Заглушить двигатель и проверить изменение давления по циферблату прибора для измерения давления топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После того, как был заглушен двигатель, давление не должно изменяться в течении 5 минут.

Наблюдать за скоростью падения давления топлива, затем по таблице ниже определить причину:

Условие Причина Область

поиска

Давление

падает

медленно

Протечка

форсунки

Форсунки
Давление

падает

быстро

Проверка клапан производится при открытом топливном насосе Топливный

насос

17. Отсоединить разъем (А) топливного насоса.

18.       Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не закончится топливо в топливопроводах, после чего выключить зажигание. От соединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

19.       Отсоединить прибор для измерения давления топлива и шланг (09353-24100) от соединителя прибора для измерения давления топлива.

20.Отсоединить соединитель прибора для измерения давления топлива (09353-24000) от переходника прибора для измерения давления топлива.

21. Отсоединить шланг подачи топлива от переходника прибора для измерения давления топлива.

22.Отсоединить переходник прибора для измерения давления топлива (09353-38000) от шланга подачи топлива и подводящей трубки.

ВНИМАНИЕ!

Накрыть соединения тканью, чтобы избежать разбрызгивания топлива, так как топливо в трубопроводах находится под давлением.

23.Соединить            шланг подачи топлива и подводящую трубку.

24.Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

25.       Подвести питание к топливному насосу и активировать его. Насос создаст давление топлива. Проверить систему на протечки.

26.       Если все в норме, соединить разъем топливного насоса.

Прокачка воздуха в топливных трубопроводах низкого давления

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.  Отсоединить шланг от выпускной трубки (А), Затем несколько раз нажать на ручной насос (В), пока не появится топливо из выпускной трубки.

2,  Подсоединить шланг к выпускной трубке (А).


Задать вопрос, обсудить статью