Крышка картера. Снятие, разборка, сборка и установка
- 512 просмотров
- Нет отзывов »
Снятие
1. Выкрутите двадцать болтов M10 (2, 3) с шестигранной головкой из крышки картера (1).
2. Выньте цилиндрический штифт (4) из крышки картера (1).
3. При помощи капронового молотка осторожно сбейте крышку картера (1).
4. Снимите прокладку (5).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очистите уплотняющие поверхности; не допускайте попадания на них грязи.
1. Если самоустанавливающиеся подшипники имеют дефекты, выпрессуйте их из крышки картера при помощи стандартного съемника с внутренними зацепами и скобы. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Убедитесь, что съемник правильно зацепился за само — устанавливающийся подшипник.
2. Если маслонаправляющий желоб (3a или 3b) поврежден, выньте его из крышки картера (1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Маслонаправляющий желоб (3a) следует заменять новым при каждом снятии.
3. Нагрейте крышку картера на участке вокруг отверстий под подшипники промежуточного и ведущего валов до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.
4. При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружные кольца конических роликоподшипников (4, 5) ведущего и промежуточного валов из крышки картера.
1. Нагрейте отверстие под подшипник на участке вокруг промежуточного вала до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора и запрессуйте наружное кольцо подшипника (5) в крышку картера. ПРИМЕЧАНИЕ:
Кольцо подшипника должно быть почти заподлицо с внутренней поверхностью крышки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При проведении работ с горячей крышкой картера всегда надевайте защитные перчатки.
2. Нагрейте отверстие под подшипник на участке вокруг ведущего вала до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора и запрессуйте наружное кольцо подшипника (4) в крышку картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кольцо подшипника должно быть почти заподлицо с внутренней поверхностью крышки.
3. Установите новые самоустанавливающиеся подшипники (2) в оба средних отверстия под штоки переключения передач и запрессовывайте при помощи выколотки 1X56 122 404, пока они не встанут на 0,9-1,7 мм ниже поверхности картера.
4. Зачеканьте отверстия самоустанавливающихся подшипников в 3 точках с разносом в 120°.
Установка
1. Вкрутите два стандартных направляющих болта M10 в картер коробки передач.
2. Вставьте штифты (4) в картер коробки передач.
3. Поставьте прокладку (5) на картер коробки передач.
4. Наденьте крышку картера (1) на картер коробки передач и выверните направляющие болты М10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Вбивайте штифты для надевания крышки на картер с большой осторожностью и не сломайте картер.
5. Вверните двадцать болтов M10 с шестигранной головкой (2,
3) и затяните с моментом 46 Нм (5 кгс-м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болты (2) с шестигранной головкой короче.