Нормативы для технического обслуживания
- 235 просмотров
- Нет отзывов »
Единица измерения: мм
Позиция техобслуживания |
Номин. значение (базовый диам. ) [] |
Предел |
Способ устранения и примечания |
|
Карданный вал |
Изгиб карданного вала (измерение в центре) |
— |
0,6 |
Коррекция или замена |
Зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником |
0,02~0,08 |
0,2 |
Замена |
|
Осевой люфт крестовины |
0~0,15 |
— |
Регулировка посредством прокладок |
|
Осевой зазор в направлении вращения |
0,01~0,17 |
0,3 |
Замена |
|
Передний мост |
Стартовый момент подшипника ступицы |
10~40 кгсм |
Тангенциальная сила |
|
Наружный диаметр поворотного шкворня |
[50]-0,002~-0,025 |
49,9 |
0,7 ~ 2,8 кг |
|
Внутр. диаметр втулки (запрессовка в поворотный кулак) |
[50]+0,045~+0,018 |
Замена |
||
Зазор между поворотным шкворнем и втулкой |
0,02~0,07 |
0,15 |
Замена втулки |
|
3 или менее |
7 |
Замена |
||
3 или менее |
7 |
Заменить |
||
7°±30′ |
7°±30′ |
Заменить |
||
Зазор (вертикальный) между поворотным кулаком и передним мостом |
0.1 или мене |
Отрегулировать посредством упорной шайбы |
Единица измерения: мм
Позиция техобслуживания |
Номин. значение (базовый диам. [] ) |
Предел |
Способ устранения и примечания |
||
Задний мост |
Главная передача |
Зазор между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи |
0,25~0,33 |
0,6 |
Отрегулировать прокладками и регулировочным винтом |
Биение ведомой шестерни главной передачи |
0,15 или менее |
0,2 |
Отрегулировать боковой подшипник или проверить затяжку болта шестерни |
||
Стартовый момент ведущей шестерни главной передачи |
Новый подшипник |
0,25~0,35 кгсм |
• Отрегулировать посредством манжеты • Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника D8S : 3,7 ~ 4,2 кгс.м |
||
Повторно используемый подшипник |
0,20~0,28 кгсм |
• Отрегулировать посредством манжеты • Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника D8S : 3,0 ~ 3,4 кгс.м |
|||
Дифференциал |
Люфт- |
0,20~0,28 |
0,8 |
Заменить упорную шайбу |
|
Зазор между крестовинами сателлитов [35] |
[35] 0,17~0,28 |
0,5 |
Заменить упорную шайбу |
||
Стартовый момент подшипника со стороны дифференциала |
0,25~0,35 кгсм |
• Отрегулировать посредством регулировочного винта • Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника 2,3 ~ 3,3 кгс.м |
|||
Изог |
)утый картер заднего моста (до установки) |
0 |
4 |
Заменить |
|
Изогнутый картер заднего моста (после установки) |
L2 — L1= 0,2 |
L2 — L1 = 2,5 |
Заменить |
||
Задняя полуось |
Люфт шлица в направлении вращения |
0,07~0,22 |
0,5 |
Заменить |
|
Скручивание |
0,05 |
0,5 |
Заменить |
||
Мощность на валу |
1 ,0 или менее |
2,0 |
Заменить |
||
Стартовый момент подшипника ступицы |
0,25~0,55 kgf m |
Тангенциальная сила бозовой ступицы колеса (8 шпилек) 1,8 ~ 3,9 кгс.м |