236 просмотров
Нет отзывов »

Единица измерения: мм

Позиция техобслуживания

Номин. значение (базовый диам. ) []

Предел

Способ устранения и примечания

Карданный вал

Изгиб карданного вала (измерение в центре)

0,6

Коррекция или замена

Зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником

0,02~0,08

0,2

Замена

Осевой люфт крестовины

0~0,15

Регулировка посредством прокладок

Осевой зазор в направлении вращения

0,01~0,17

0,3

Замена

Передний мост

Стартовый момент подшипника ступицы

10~40 кгсм

Тангенциальная сила

Наружный диаметр поворотного шкворня

[50]-0,002~-0,025

49,9

0,7 ~ 2,8 кг

Внутр. диаметр втулки (запрессовка в поворотный кулак)

[50]+0,045~+0,018

Замена

Зазор между поворотным шкворнем и втулкой

0,02~0,07

0,15

Замена втулки

3 или менее

7

Замена

3 или менее

7

Заменить

7°±30′

7°±30′

Заменить

Зазор (вертикальный) между поворотным кулаком и передним мостом

0.1 или мене

Отрегулировать посредством упорной шайбы

Единица измерения: мм

Позиция техобслуживания

Номин. значение (базовый диам. [] )

Предел

Способ устранения и примечания

Задний мост

Главная передача

Зазор между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи

0,25~0,33

0,6

Отрегулировать прокладками и регулировочным винтом

Биение ведомой шестерни главной передачи

0,15 или менее

0,2

Отрегулировать боковой подшипник или проверить затяжку болта шестерни

Стартовый момент ведущей шестерни главной передачи

Новый

подшипник

0,25~0,35 кгсм

• Отрегулировать посредством манжеты

• Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника D8S : 3,7 ~ 4,2 кгс.м

Повторно

используемый

подшипник

0,20~0,28 кгсм

• Отрегулировать посредством манжеты

• Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника D8S : 3,0 ~ 3,4 кгс.м

Дифференциал

Люфт-

0,20~0,28

0,8

Заменить упорную шайбу

Зазор между крестовинами сателлитов [35]

[35] 0,17~0,28

0,5

Заменить упорную шайбу

Стартовый момент подшипника со стороны дифференциала

0,25~0,35 кгсм

• Отрегулировать посредством регулировочного винта

• Тангенциальная сила на окружности поверхности стопора подшипника 2,3 ~ 3,3 кгс.м

Изог

)утый картер заднего моста (до установки)

0

4

Заменить

Изогнутый картер заднего моста (после установки)

L2 — L1= 0,2

L2 — L1 = 2,5

Заменить

Задняя

полуось

Люфт шлица в направлении вращения

0,07~0,22

0,5

Заменить

Скручивание

0,05

0,5

Заменить

Мощность на валу

1 ,0 или менее

2,0

Заменить

Стартовый момент подшипника ступицы

0,25~0,55 kgf m

Тангенциальная сила бозовой ступицы колеса (8 шпилек)

1,8 ~ 3,9 кгс.м


Задать вопрос, обсудить статью