Особенности конструкции
- 388 просмотров
- Нет отзывов »
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 6.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 6.2), пенополиуретановый буфер 7 хода сжатия и верхняя опора 4 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена тремя гайками 1 к чашке брызговика кузова, за счет своей эластичности она обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает стойке возможность поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Нижняя часть поворотного кулака 4 (см. рис. 6.1) соединена шаровой опорой 5 с нижним рычагом подвески 6, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.
Нижний рычаг крепится к подрамнику 7 кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага.
Штанга 8 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с подрамником кузова автомобиля двумя скобами, а с рычагами передней подвески — стойками 9 стабилизатора с шаровыми шарнирами.
В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 12 (рис. 6.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 7 колеса. Подшипник затянут гайкой 5 на хвостовике корпуса наружного шарнира 15 привода колес и в процессе эксплуатации не регулируется.
Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.