Разборка гидроусилителя рулевого управления
- 332 просмотров
- Нет отзывов »
1. Снять наконечник (В) рулевой тяги с тяги (А).
2. Зафиксировать наконечник (А) тяги в тисках, затем снять пыльник (В) с шарнира.
3. Снять хомут пыльника (А).
4. Снять клипсу (А) пыльника.
5. Снять пыльник с рулевой тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии пыльника осмотреть рейку на наличие коррозии.
6. Снять подводящую трубку (А) с корпуса рейки.
7. Медленно передвигая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.
8. Сбить отверткой шайбу (А), которая фиксирует рулевую тягу (В) и рейку (С).
9. Снять рулевую тягу (В) с рулевой рейки (А).
ВНИМАНИЕ!
Снять рулевую тягу с рейки, не вращая рейки.
10. Открутить контргайку (А) пробки вилки.
11. Снять пробку (В) вилки вместе с 14 мм втулкой (А).
12. Открутить контргайку (А), снять пробку (В) вилки, пружину (С), вилку (D), втулку (Е) с рулевого механизма.
13. Выкрутить два болта, затем снять корпус (А) клапана.
14. Когда конец стопорного кольца выйдет наружу из корпуса рейки, провернуть ограничитель рейки против часовой стрелки и снять стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить рейку.
15. Извлечь втулку рейки и рейку из корпуса.
16. Снять уплотнительное кольцо (А) с втулки (В) рейки.
17. Извлечь сальник (В) из втулки (А) рейки.
18. Выбить клапан (А) из корпуса (В) мягким молотком (С).
19. Используя специальный инструмент, извлечь сальник и шарикоподшипник из корпуса клапана.
20.Извлечь сальник и стопорное кольцо из корпуса рейки.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса рейки.
21. Используя специальный инструмент (09573-21200, 09555-21000), извлечь сальник (А) из корпуса рейки.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса рейки.