Сборка блока цилиндров на двигателе (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
- 3 050 просмотров
- Нет отзывов »
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тщательно очистить все части. Перед установкой нанести чистое моторное масло на асе поверхности трения и вращения.
Заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и сальники.
1.Для соединения поршня и шатуна поршневым пальцем, использовать гидравлический пресс.
2.Метки на поршне и шатуне должны быть направлены в сторону приводного ремня.
3.Установить маслосъемное кольцо.
4.Используя съемник поршневых колец, установить два компрессионных кольца маркировкой вверх.
5.Поместить замки поршневых колец, как показано на рисунке.
6.Совместить выступ подшипника с пазом шатуна или крышки шатуна.
7.Установить подшипники (А) в шатун и крышку шатуна (В).
8. Совместить выступы подшипников и пазы блока цилиндров. Затем установить пять верхних вкладышей (А)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхние вкладыши имеют масляное отверстие. Нижние нет.
9.Совместить выступ подшипника и паз крышки шатуна. Затем установить пять нижних вкладышей.
10.Установить два упорных подшипника (А) с внешней стороны третьей коренной опоры блока цилиндров масляными пазами наружу.
11.Установить коленчатый вал в блок цилиндров
12.Установитькрышки коренных подшипников в блок цилиндров.
13.Нанести немного моторного масла на резьбовую часть и часть под головкой болтов крышек подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивать болты в два подхода.
При наличии повреждений или деформации, заменить болт.
14.Установить и затянуть в указанной на рисунке последовательности и необходимым моментом десять болтов крышек подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:49.0~53.9Н м.
15.Проверить плавность вращения коленчатого вала.
16.Проверить осевое перемещение коленчатого вала.
17.Снять крышки шатунов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поршня, нанести немного моторного масла в пазы поршневых колец и на поверхность цилиндра.
18.Установить приспособление для сжимания поршневых колец. Проверить правильность расположения колец. Вставить поршень в цилиндр. Постучать по поршню ручкой молотка.
19.Остановиться после освобождения приспособления для сжимания поршневых колец Проверить соединение шатуна и коренной шейки перед дальнейшей установкой поршня.
20.Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов. Установить крышки шатунов вместе с подшипниками, Затянуть гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:19.6~22.6Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддерживать снизу приспособление для сжатия поршневых колец, пока поршень полностью не зайдет в цилиндр.
21.Установить новую прокладку и кожух (А) заднего сальника с четырьмя болтами (В)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:9.8~11.8 Н.м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедиться в чистоте поверхностей контакта.
22,Нанестимоторное масло на новый сальник.
23.Используя специальное приспособление (09231-21000) и молоток, постукивать по сальнику, пока его поверхность ив сравняется с краем фиксатора сальника.
24.Установитьпередний кожух.
25.Установитьновую прокладку (В) и маслозаборник (А) с двумя болтами (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:14.7~21.6Н-м.
26.Используялезвие, удалить весь упаковочный материал с поверхности прокладки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед нанесением смазки на прокладку, убедиться в ее чистоте.
27.Нанести смазку ровным слоем по центру поверхности контакта,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смазка: MS 721-40А или эквивалентные.
Для предотвращения утечки смазки, смазать резьбу отверстий под болты.
Не устанавливать части, если прошло более пяти минут после нанесения смазки. Вместо этого удалить старую смазку и нанести новую.
После сборки подождать не менее 30 минут перед заливом масла.
28.Установитьмасляный картер (А) с болтами. Закрутить болты в несколько подходов,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:5.9~7.8Н м.
29.Установить водяной насос.
30.Нанести герметик на 2-3 нити резьбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Герметик: MS 721-39(В) или эквивалентные.
31.Установить датчик давления масла,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:14.7~21.6Нм.
32.Установитьголовку блока цилиндров.
33.Установитьприводной ремень.
34.Установитьвпускной и выпускной коллекторы.
35.Снять двигатель со стенда.
36.АД:Установить ведущий диск (А) и переходник (В) с болтами (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:68.6~78.5Н-м.
37.М/Т: Установить маховик (А) с болтами (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:68.6~78.5Н м.