620 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тщательно очистить все части. Перед установкой нанести чистое моторное масло на все поверхности трения и вращения.

Заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1.Для соединения поршня и шатуна поршневым пальцем, использовать гидравлический пресс.

2.Метки на поршне и шатуне должны быть направлены в сторону приводного ремня.

3.Установить маслосъемное кольцо.

4.Используя съемник поршневых колец, установить два компрессионных кольца маркировкой вверх.

5.Поместить замки поршневых колец, как показано на рисунке.

6.Совместить выступ подшипника с пазом шатуна или крышки шатуна,

7.Установить подшипники (А) в шатун и крышку шатуна (В).

8.Совместить выступы подшипников и пазы блока цилиндров. Затем установить четыре верхних вкладыша (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Верхние вкладыши имеют масляное отверстие. Нижние нет.

9.Совместить выступ подшипника и паз крышки шатуна. Затем установить четыре нижних вкладыша,

10.Установить форсунку (А).

.ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:6.9~9.8Нм.

11.Установить коленчатый вал (А) в блок цилиндров.

12. Установить постель (А) на блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартный герметик: FD20, HYLQMAR3000, DRIBONO 5105.

Перед нанесением герметика, убедиться в чистоте поверхностей контакта.

Нанести герметик 3 мм слоем. После сборки подождать не менее 30 минут перед заливом масла.

13.Нанести моторное масло на резьбовую часть и часть под головкой болта.

14.Установить и закрутить болты постели в несколько подходов в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Закрутить болты в два подхода

Если любой болт поврежден или изношен, заменить его.

•Закрутить болты 9, 14, 15.

•Закрутить болты 1-8 в указанной последовательности с необходимым моментом.

•Отпустить болты 9, 14, 15.

•Закрутить болты 9-16 в указанной последовательности с необходимым моментом.

Момент затяжки:

Длинные болты (1-8):22.6~26.5Нм + 90°~94°.

Короткие болты (9-16): 32.4~36.3Н м.

15.Проверить плавность вращения коленчатого вала.

16,Проверить осевой зазор коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Осевой зазор:

Стандартный: 0.08 ~ 0.28 мм. Предельно-допустимый: 0.30 мм.

17.Снять крышки шатунов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой поршня, нанести немного моторного масла в пазы поршневых колец и на поверхность цилиндра.

18.Установить приспособление для сжимания поршневых колец. Проверить правильность расположения колец. Вставить поршень в цилиндр. Постучать по поршню ручкой молотка.

19.Остановиться после освобождения приспособления для сжимания поршневых колец. Проверить соединение шатуна и коренной шейки перед дальнейшей установкой поршня.

20.Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов. Установить крышки шатунов вместе с подшипниками. Затянуть гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 12.7 Н.м +90°

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поддерживать снизу приспособление для сжатия поршневых колец, пока поршень полностью не зайдет в цилиндр.

21.Нанести моторное масло на новый сальник.

22.Используяспециальное приспособление (09231-33000) и молоток, постукивать по сальнику, пока его поверхность не сравняется с краем фиксатора сальника.

23.Установить масляный фильтр и масляный радиатор в сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 19.6 ~ 26.5 Нм.

24.Установить водяной патрубок (В) и соединить шланг (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:19.6~24.5 Н.м.

25.Установитьголовку блока цилиндров.

26.Установить впускной и выпускной коллекторы.

27.Установить приводную цепь.

28.Снять двигатель со стенда.

29.Установитьмаховик.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:68.6~78.5Н м.


Задать вопрос, обсудить статью