Сборка блока цилиндров на двигателе (D 1.1 TCI-U)
- 620 просмотров
- Нет отзывов »
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тщательно очистить все части. Перед установкой нанести чистое моторное масло на все поверхности трения и вращения.
Заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и сальники.
1.Для соединения поршня и шатуна поршневым пальцем, использовать гидравлический пресс.
2.Метки на поршне и шатуне должны быть направлены в сторону приводного ремня.
3.Установить маслосъемное кольцо.
4.Используя съемник поршневых колец, установить два компрессионных кольца маркировкой вверх.
5.Поместить замки поршневых колец, как показано на рисунке.
6.Совместить выступ подшипника с пазом шатуна или крышки шатуна,
7.Установить подшипники (А) в шатун и крышку шатуна (В).
8.Совместить выступы подшипников и пазы блока цилиндров. Затем установить четыре верхних вкладыша (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхние вкладыши имеют масляное отверстие. Нижние нет.
9.Совместить выступ подшипника и паз крышки шатуна. Затем установить четыре нижних вкладыша,
10.Установить форсунку (А).
.ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:6.9~9.8Нм.
11.Установить коленчатый вал (А) в блок цилиндров.
12. Установить постель (А) на блок цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартный герметик: FD20, HYLQMAR3000, DRIBONO 5105.
Перед нанесением герметика, убедиться в чистоте поверхностей контакта.
Нанести герметик 3 мм слоем. После сборки подождать не менее 30 минут перед заливом масла.
13.Нанести моторное масло на резьбовую часть и часть под головкой болта.
14.Установить и закрутить болты постели в несколько подходов в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрутить болты в два подхода
Если любой болт поврежден или изношен, заменить его.
•Закрутить болты 9, 14, 15.
•Закрутить болты 1-8 в указанной последовательности с необходимым моментом.
•Отпустить болты 9, 14, 15.
•Закрутить болты 9-16 в указанной последовательности с необходимым моментом.
Момент затяжки:
Длинные болты (1-8):22.6~26.5Нм + 90°~94°.
Короткие болты (9-16): 32.4~36.3Н м.
15.Проверить плавность вращения коленчатого вала.
16,Проверить осевой зазор коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осевой зазор:
Стандартный: 0.08 ~ 0.28 мм. Предельно-допустимый: 0.30 мм.
17.Снять крышки шатунов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поршня, нанести немного моторного масла в пазы поршневых колец и на поверхность цилиндра.
18.Установить приспособление для сжимания поршневых колец. Проверить правильность расположения колец. Вставить поршень в цилиндр. Постучать по поршню ручкой молотка.
19.Остановиться после освобождения приспособления для сжимания поршневых колец. Проверить соединение шатуна и коренной шейки перед дальнейшей установкой поршня.
20.Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов. Установить крышки шатунов вместе с подшипниками. Затянуть гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 12.7 Н.м +90°
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддерживать снизу приспособление для сжатия поршневых колец, пока поршень полностью не зайдет в цилиндр.
21.Нанести моторное масло на новый сальник.
22.Используяспециальное приспособление (09231-33000) и молоток, постукивать по сальнику, пока его поверхность не сравняется с краем фиксатора сальника.
23.Установить масляный фильтр и масляный радиатор в сборе (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 19.6 ~ 26.5 Нм.
24.Установить водяной патрубок (В) и соединить шланг (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:19.6~24.5 Н.м.
25.Установитьголовку блока цилиндров.
26.Установить впускной и выпускной коллекторы.
27.Установить приводную цепь.
28.Снять двигатель со стенда.
29.Установитьмаховик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:68.6~78.5Н м.