700 просмотров
Нет отзывов »

Разборка стартера.

Тип двигателя SOHC

1.Отсоединить терминал М (А) от магнитного выключателя (В) в сборе.

2. Ослабить два винта (А). Затем отделить магнитный выключатель (В) в сборе.

3,Выкрутить винт (А) щеткодержателя и сквозные винты (В).

4.Снять задний кронштейн (А) и щеткодержатель в сборе (В).

5. Снять корпус (А) и якорь (В).

6.Снять пластину (А) рычага и уплотнение (В).

7.Снять муфту опережения (А) и рычаг (В).

8.Надавить стопорное кольцо (А) при помощи ключа (В).

9.Снять стопор (А) при помощи плоскогубцев (В).

10.Снять стопор (А), стопорное кольцо (В), муфту опережения (С) и якорь (D)

11.Произвести сборку в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используя подходящее приспособление (А), стянуть стопорное кольцо (В) со стопора (С).

Тип двигателя DOHC

1.Отсоединить терминал М (А) от магнитного выключателя (В) в сборе.

2.Ослабить два винта (А). Затем отделить магнитный выключатель (В) в сборе.

3.Выкрутить винт (А) щеткодержателя и сквозные болты (В).

4, Снять задний кронштейн (А) и щеткодержатель в сборе (В),

5, Снять корпус (А) и якорь (В).

6.Произвести установку в обратной последовательности.

Проверка якоря

1.Снять стартер,

2.Разобрать стартер, как описано выше.

3.Проверить состояние якоря в месте контакта с постоянным магнитом. Если якорь сильно изношен или поврежден, заменить его новым.

Тип двигателя SOHC

Тип двигателя DOHC

4.Проверить поверхность коммутатора (А). Если поверхность загрязнена или обожжена, почистить её наждачной бумагой Ns 500 или № 600 (В) отшлифовать на токарном станке, следя за тем, чтобы размеры коммутатора оставались в пределах нормы.

5.Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр меньше допустимого, заменить якорь стартера

ПРИМЕЧАНИЕ;

Тип двигателя SOHC

Номинальный (на новом): 33.0 мм.

Предельно допустимый: 32.4 мм.

Тип двигателя DOHC

Номинальный (на новом): 29.4 мм.

Предельно допустимый: 28.8 мм.

6.Измерить биение (А) коммутатора:

•если биение коммутатора в пределах нормы, проверить наличие угольной пыли или медных опилок между сегментами;

•если биение коммутатора превышает предельно допустимое значение, заменить якорь стартера,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Биение коммутатора: Номинальное: 0.02мм.

Предельно допустимое: 0,05 мм.

7.Проверить глубину слюды (А). Если слюда выступает (В), подрезать её ножовкой до нужной глубины. Удалить лишнюю слюду между сегментами коммутатора (С). Подрез не должен быть слишком мелким, узким или V-образным (D),

ПРИМЕЧАНИЕ:

Глубина слюды:

Номинальная: 0.5 мм.

Предельно допустимая: 0.2 мм.

8. Проверить непрерывность цепи между сегментами коммутатора. Если имеется замыкание между любыми сегментами, заменить якорь стартера.

10. Проверить омметром непрерывность цепи между коммутатором (А) и обмоткой сердечника якоря (8), а также между коммутатором и валом якоря (С), Если цепь замкнута, заменить якорь.


Задать вопрос, обсудить статью