Главная передача и дифференциал. Порядок повторной сборки
- 759 просмотров
- Нет отзывов »
О деталях с номером в кружке см. нижеследующий раздел "Порядок повторной сборки".
К СВЕДЕНИЮ:
1. При необходимости замены нижеуказанных деталей заменять их в комплекте.
2. При установке главной передачи и дифференциала в картер нанести равномерно силиконовое гидравлическое уплотнение на посадочную поверхность чашки дифференциала.
Наименование комплекта |
Состав комплекта |
Комплект главной передачи |
Ведущая шестерня и ведомая шестерня |
Комплект чашки дифференциала |
Чашка дифференциала и крышка корпуса подшипника |
Комплект корпуса дифференциала |
Правый и левый корпус дифференциала |
Порядок повторной сборки
1. Установка наружных колец внутреннего и наружного подшипников.
2. Установка внутреннего кольца внутреннего подшипника.
3. Установка внутреннего кольца наружного подшипника.
4. Установка направляющего подшипника ведущей шестерни главной передачи.
5. Регулировка стартового момента подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Выбрать подходящую регулировочную манжету из нижеследующей таблицы и приложить нагрузку (Р) или затянуть корончатую гайку заданным моментом так, чтобы обеспечить тангенциальное усилие, указанное в таблице.
Регулировочная манжета (мм) |
Новая деталь |
Повторно использованная деталь |
||
Тангенциальное усилие |
Стартовый момент |
Тангенциальное усилие |
Стартовый момент |
|
t = 14,975 — 15,575 (25 видов с приращением 0,025 ) |
30 — 43 Н (3,1 — 4,4 кгс) (Стопор подшипника Наруж диаметр 160 мм) |
245 — 345 Нсм (от 25 до 35 кгссм) |
25 — 34 Н (2,5 — 3,5 кгс) (Стопор подшипника Наруж. диаметр 160 мм) |
195 — 250 Нсм (20 — 25 кгссм) |
К СВЕДЕНИЮ:
Измерения проводить без установки сальника.
6. Установка сальника стопора подшипника.
7. Установка стопора подшипника.
8. Выбор регулировочной прокладки для крепления ведущей шестерни главной передачи
Основываясь на погрешности обработки, указанной посредством штамповки на ведущей шестерне главной передачи и на чашке дифференциала, рассчитать толщину прокладки, необходимую для обеспечения номинального размера блока, по нижеуказанной формуле и выбрать соответствующую прокладку.
1) Положение штамповки величины погрешности на чашке дифференциала.
2) Положение штамповки величины погрешности на ведущей шестерне главной передачи.
3) Формула расчета.
Толщина прокладки D = 0,5 — a + b + c, где:
a = погрешность в отношении номинального размера A b = погрешность в отношении номинального размера B с = погрешность в отношении номинального размера C
Позиция |
Номинальный размер |
Как и где найти погрешность |
D8S |
||
Толщина прокладки |
0,5 мм |
— |
A |
261 мм |
Погрешность, умноженная на 100, отштампована на внешней поверхности фланца чашки дифференциала |
B |
208 мм |
Погрешность указана на конце ведущей шестерни главной передачи |
C |
54.5 мм |
Измерить погрешность в отношении размера С, используя циферблатный индикатор. Обычно эту погрешность трудно измерить, поэтому ее принимают за величину между 0 и 0,2 мм. |
Выбрать комбинацию прокладок, которые дают толщину D, из нижеприведенной таблицы.
Наименование детали |
Толщина |
Прокладка В |
0,2 мм |
Прокладка С |
0,1 мм |
9. Установка направляющего подшипника ведущей шестерни главной передачи.
1) После установки выждать от 30 мин до 2 ч. До приведения автомобиля в движение выждать не менее трех часов. Предпочтительно выждать 24 часа.
2) Марка LOCTITE: LOCTITE 601 (зеленый) компании Ushio Loctite или эквивалент.
10. Порядок нанесения средства LOCTITE К СВЕДЕНИЮ:
1. После нанесения антикоррозионной смазки на болты, нанести средство LOCTITE.
2. После нанесения средства LOCTITE, выждать более 1 часа для затвердения, прежде чем приступать к эксплуатации. Выждать не менее 4 часов, прежде чем работать с полным крутящим моментом.
3. Марка антикоррозионной смазки: Co. P100 фирмы Nihon Netsushori или Co. P302 фирмы Yushiro Кадаки Kogyo или эквивалент.
4. Марка средства LOCTITE:
LOCTITE 271 (красный), Nippon LOCTITE Co. или эквивалент.
1) Ведущая шестерня главной передачи.
2) Корпус дифференциала.
11. Установка внутреннего кольца бокового подшипника.
12. Зазор между полуосевой шестерней и сателлитом дифференциала.
13. Измерение стартового момента бокового подшипника. Затянуть правый и левый регулировочные винты, обеспечив следующий стартовый момент.
Номинальное значение |
Тангенциальноеусилие |
245 — 345 Нсм (25 — 35 кгс.м) |
В позиции 213 на внешней окружности картера дифференциала 23 — 32 Н (2,3 — 3,3 кгс) |
ВНИМАНИЕ:
При установке крышки корпуса подшипника обратить внимание на правую и левую риски сопряжения.
14. Зазор в ведомой шестерне главной передачи.
Отрегулировать правый и левый регулировочные винты для поддержания отрегулированного стартового момента неизменным.
К СВЕДЕНИЮ:
Если один регулировочный винт отвинтился, обеспечить затяжку другого регулировочного винта на ту же величину.
15. Биение задней поверхности ведомой шестерни главной передачи.
16. Контакт зубьев ведомой шестерни главной передачи.
Нанести красный свинец на 3 или 4 зуба ведомой шестерни и несколько раз провернуть шестерню для проверки контакта. Если обнаружится, что контакт зубьев слишком смещен от нормального положения, отрегулировать контакт, увеличивая или уменьшая зазор и количество регулировочных прокладок крепления ведущей шестерни главной передачи. Если необходимо заменить шестерню из-за износа зубьев, то ведомую и ведущую шестерни главной передачи следует заменять в комплекте.
Откорректировать контакт зубьев без нагрузки
Проверочный параметр |
Монтажный стандарт |
||
Без нагрузки |
Позиция контакта зуба |
Продольное направление зуба |
От центра к носку |
Вертикальное направление зуба |
От центра к вершине зуба для ведомой шестерни и в центре зуба для ведущей шестерни |
||
Форма контакта зуба |
Длина |
Примерно 50 — 70% от ширины поверхности |
|
Ширина |
Примерно 50 — 70% от высоты зуба |
||
Степень контакта зуба |
Становится слабее по мере приближения к основанию или вершине |
К СВЕДЕНИЮ:
Если контакт зубьев расположен ближе к носку в условиях без нагрузки, то при условиях под нагрузкой контакт имеет место около центра.
Порядок регулировки контакта зубьев
Регулировка зазора часто отрицательно влияет на правильную регулировку контакта зубьев. В этом случае приоритет следует отдавать контакту зубьев, а не зазору, который не должен быть приведен в соответствие со спецификацией, при условии, что он составляет не более 0,15 мм.