Главная передача и дифференциал. Разборка и проверка
- 534 просмотров
- Нет отзывов »
Снятие
1. Снятие чашки дифференциала в сборе
Снять чашку дифференциала, ввернув болт в отверстие, предназначенное для снятия.
1. Зазор в ведомой шестерне главной передачи
Номинальное значение |
Предельное значение |
0,25 — 0,33 мм |
0,6 мм |
2. Биение задней поверхности ведомой шестерни главной передачи
Номинальное значение |
Предельное значение |
0,15мм или менее |
0,2 мм |
3. Стартовый момент бокового подшипника
Номинальное значение |
Тангенциальное усилие |
245 — 345 Нем (25 — 35 кгсм) |
В позиции 213 на внешней окружности картера дифференциала 23 — 32 Н (2,3 — 3,3 кгс) |
4. Контакт зубьев ведомой шестерни главной передачи
К СВЕДЕНИЮ:
1. Нанести метки центрирования на чашку дифференциала, крышку корпуса подшипника и правый и левый корпуса дифференциалов.
2. Зарегистрировать толщину регулировочных прокладок и манжет и количество примененных прокладок.
5. Зазор между ведомой и ведущей шестернями главной передачи
Номинальное значение |
Предельное значение |
0,20 — 0,28 мм |
0,8 мм |
NV … Номинальное значение L … Предельное значение
Последовательность разборки:
1. Стопорная пластина
2. Крышка корпуса подшипника
3. Стопорное гнездо
4. Стопорная собачка
5. Регулировочный винт
6. Боковой подшипник
7. Правый корпус дифференциала
8. Шайба сателлита дифференциала
9. Сателлит дифференциала
10. Крестовина
11. Полуосевая шестерня
12. Шайба полуосевой шестерни
13. Ведомая шестерня главной передачи
14. Левый корпус дифференциала
15. Шплинт
16. Корончатая гайка
17. Плоская шайба
18. Сопрягаемый фланец
19. Пылезащитная крышка
20. Сальник
21. Сепаратор масла
22. Наружный подшипник
23. Манжета
24. Стопор подшипника
25. Прокладка
26. Ведущая шестерня главной передачи
27. Внутренний подшипник
28. Стопорное кольцо
29. Направляющий подшипник ведущей шестерни главной передачи
30. Чашка дифференциала
Порядок разборки:
1. Снятие стопора подшипника
Ввернуть болт в резьбовое отверстие, предназначенное для разборки, и снять стопор подшипника.
2. Снятие ведущей шестерни главной передачи
3. Снятие внутреннего кольца бокового подшипника
4. Проверить зазор между задней полуосью и полуосевой шестерней.
Номинальное значение |
Предельное значение |
0.07 — 0.22 мм |
0.5 мм |
5. Изгиб картера заднего моста
1) Измерение со снятием с автомобиля
Положить V — образные блоки под оба окончания трубы картера, на которые установлены наружные подшипники, для поддержки картера заднего моста и измерения высоты установочного штифта. Затем повернуть картер на 180° и измерить высоту установочного штифта. Определить разницу между двумя замерами.
Номинальное значение |
Предельное значение |
0 мм |
4 мм |
2) Измерение без снятия с автомобиля
Установить специальный инструмент — измерительный стержень — на ось заднего моста и измерить зазор L1. Затем повернуть ось заднего моста на 180° и измерить зазор L2. Определить разницу между двумя замерами.
Номинальное значение |
Предельное значение |
0.2 мм |
2.5 мм |