Проверка технического состояния переднего моста. Колесный подшипник. Сборка
- 660 просмотров
- Нет отзывов »
1. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля.
• Убедиться в том, что колеса свободно вращаются, а тормозные колодки полностью отпущены и не препятствуют свободному вращению колеса.
• Покачать колесо руками в указанном на рисунке направлении, чтобы проверить наличие люфта в колесном подшипнике.
2. Попытаться поперемещать колесо вверх и вниз относительно оси, а также внутрь и наружу, для обнаружения люфтов колесного подшипника.
3. Если колесо (ступица) ослаблена на шпинделе, не вращается свободно или ощущается люфт колеса, на автомобиле с внутренним и наружным подшипниками необходимо проверить подшипники и кольца на предмет износа и повреждений. Отрегулировать или. установить новые подшипники и кольца, если это необходимо.
4. Проверить ступицу на предмет трещин, а шлицы на предмет износа.
5. Проверить тормозной диск на предмет износа и повреждений.
6. Проверить поворотный кулак на предмет трещин.
7. Проверить подшипник на предмет трещин или повреждений.
1. Тонким слоем нанести многофункциональную смазку на поверхности контакта ступицы и подшипника.
2. Используя специальное приспособление (09532-11500), запрессовать подшипник в поворотный кулак. Установить стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовать наружное кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.
• При установке подшипника в сборе всегда использовать новый подшипник.
• Правые и левые подшипники должны быть заменены одновременно как комплект.
3. Используя пластиковый молоток, установить пылезащитную крышку.
4. Напрессовать ступицу на поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Напрессовать внутреннее кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.
5. Затянуть ступицу и поворотный кулак, используя специальное приспособление (09517-21500).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 200 — 240 Н-м.
6. Измерить момент сопротивления вращению подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Предельно допустимый момент сопротивления: не более 1,3 Н-м.
7, Если момент сопротивления вращению составляет 0 Н м, измерить осевой люфт подшипника ступицы.
8. Если осевой люфт подшипника ступицы превышает предельно допустимое значение (0,008 мм) при затяжке гайки моментом 200 ~ 260 Н-м, подшипник, ступица и поворотный кулак установлены неправильно. Повторить разборку и сборку.
9. Снять специальное приспособление.
10. Зафиксировать тормозной диск винтами крепления.