660 просмотров
Нет отзывов »

Колесный подшипник

1. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля.

• Убедиться в том, что колеса свободно вращаются, а тормозные колодки полностью отпущены и не препятствуют свободному вращению колеса.

• Покачать колесо руками в указанном на рисунке направлении, чтобы проверить наличие люфта в колесном подшипнике.

2. Попытаться поперемещать колесо вверх и вниз относительно оси, а также внутрь и наружу, для обнаружения люфтов колесного подшипника.

3. Если колесо (ступица) ослаблена на шпинделе, не вращается свободно или ощущается люфт колеса, на автомобиле с внутренним и наружным подшипниками необходимо проверить подшипники и кольца на предмет износа и повреждений. Отрегулировать или. установить новые подшипники и кольца, если это необходимо.

4. Проверить ступицу на предмет трещин, а шлицы на предмет износа.

5. Проверить тормозной диск на предмет износа и повреждений.

6. Проверить поворотный кулак на предмет трещин.

7. Проверить подшипник на предмет трещин или повреждений.

Сборка

1. Тонким слоем нанести многофункциональную смазку на поверхности контакта ступицы и подшипника.

2. Используя специальное приспособление (09532-11500), запрессовать подшипник в поворотный кулак. Установить стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Запрессовать наружное кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.

• При установке подшипника в сборе всегда использовать новый подшипник.

• Правые и левые подшипники должны быть заменены одновременно как комплект.

3. Используя пластиковый молоток, установить пылезащитную крышку.

4. Напрессовать ступицу на поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Напрессовать внутреннее кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.

5. Затянуть ступицу и поворотный кулак, используя специальное приспособление (09517-21500).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 200 — 240 Н-м.

6. Измерить момент сопротивления вращению подшипника ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Предельно допустимый момент сопротивления: не более 1,3 Н-м.

7, Если момент сопротивления вращению составляет 0 Н м, измерить осевой люфт подшипника ступицы.

8. Если осевой люфт подшипника ступицы превышает предельно допустимое значение (0,008 мм) при затяжке гайки моментом 200 ~ 260 Н-м, подшипник, ступица и поворотный кулак установлены неправильно. Повторить разборку и сборку.

9. Снять специальное приспособление.

10. Зафиксировать тормозной диск винтами крепления.


Задать вопрос, обсудить статью