1 947 просмотров
Нет отзывов »

Впускная система.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

1. Прокладка впускного коллектора. 2. впускной коллектор. 3, Питающая трубка и форсунки в сборе. 4. Опора впускного коллектора. 5. Прокладка бачка постоянного давления. 6. Бачок постоянного давления в сборе. 7. Кронштейн впускного коллектора. 8, Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Впускной коллектор в сборе. 2. Штифт. 3. Прокладка впускного коллектора. 4. Прокладка под фланец управления завихрениями. 5. Устройство управления завихрениями в сборе. 6. Болт. 7. Крепление проводов. 8. Болт. 9. Гайка. 10. Трубка охлаждения системы рециркуляции отработавших газов. 11. Трубка системы рециркуляции отработавших газов. 12. Прокладка клапана системы рециркуляции отработавших газов 13. Прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов 14. Клапан системы рециркуляции отработавших газов в сборе. 15. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов. 16. Шланг охлаждающей жидкости системы рециркуляции отработавших газов. 17. Хомут шланга.

Замена впускного коллектора

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOНС)

1.Снять клеммы (А) аккумулятора.

2.Снять крышку капота и мотор стеклоочистителей.

3.Снять обшивку капота (А),

4.Отсоединить разъем (А) активатора холостого хода.

5.Отсоединить разъем (В) датчика положения дроссельной заслонки.

6.Отсоединить трос (С) акселератора.

7.Отсоединить разъем (А) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

8.Отсоединить разъем (В) выключателя уровня тормозной жидкости.

9.Отсоединить впускной топливный шланг (А) от питающей трубки.

10.Отсоединить шланг (В) соленоидального клапана управления вентиляцией.

11.Отсоединись разъем (С) соленойдального клапана управления вентиляцией.

12.Снять бачок (А) тормозной жидкости с соединенными шлангами.

13.Снять опору (А) бачка постоянного давления и бачок в сборе (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Болт (С), гайка (D):17.7~24.5Н-м.

Болт (Е), гайка (F): 14.7~19.6 Н-м.

14, Снять питающую трубку в сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки; 14.7~21.6 Нм.

15.Снять опору (А) впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 17.7~24.5 Н-м.

16.Снять впускной коллектор (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 14.7~19.6Н-М,

17.Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Снять крышку двигателя.

2.Отсоединить провода двигателя.

3.Снять трубки высокого давления.

4.Снять впускной коллектор в сборе (А) с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 6.8~10.8 Н-м.

5.Снять устройство управления завихрениями в сборе (А) с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 14.7 ~ 19.6Н-М.

6. Произвести установку в обратной последовательности.


Задать вопрос, обсудить статью