3 704 просмотров
Нет отзывов »

1. Упорный подшипник. 2. Ведомое колесо главной передачи. 3. Полуосевая шестерня, 4. Сателлиты. 5, Упорная шайба. 6. Стопорный палец. 7. Ось сателлитов. 8. Корпус дифференциала. 9. Ведомая шестерня спидометра. 10. Упорный подшипник, 11. Болт.

Разборка

1. Зажать дифференциал в сборе в тисках.

2. Отвернуть болты крепления и снять ведомое колесо главной передачи с корпуса дифференциала.

3. Используя специальное приспособление (09433-21000), спрессовать упорный роликовый подшипник дифференциала, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ!

Не использовать повторно старый подшипник.

4. Используя латунный стержень, выбить стопорный палец из отверстия, как показано на рисунке.

5. Извлечь ось сателлитов.

6. Извлечь из корпуса дифференциала сателлиты, упорные шайбы, полу — осевые шестерни и прокладки.

Сборка

1. Установить шайбу на заднюю часть полуосевой шестерни, затем установить шестерни в корпус дифференциала, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ!

При установке новых полуосевых шестерен, необходимо установить регулировочную шайбу средней толщины (0,83-0.92 мм).

Не использовать повторно старый стопорный палец.

2. Установить на каждый сателлит упорные шайбы. Затем установить сателлиты, проворачивая полуосевые шестерни, в требуемое положение.

3. Установить ось сателлитов.

4. Измерить зазор в зацеплении между полуосевой шестерней и сателлитом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная величина зазора: 0.025 — 0.10 мм.

5. Если величина зазора в зацеплении не соответствует стандартной, необходимо разобрать дифференциал, установить другую регулировочную шайбу (с другой толщиной), затем собрать дифференциал и повторить измерение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Регулировку зазора в зацеплении необходимо производить на обеих полуосевых шестернях.

6. Совместить отверстие в оси сателлитов с отверстием в корпусе дифференциал, затем установить стопорный палец.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не использовать стопорный палец повторно.

Головка стопорного пальца должна быть углублена по отношению к поверхности корпуса дифференциала.

7. Используя специальный инструмент, установить на корпус дифференциала роликовые подшипники.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При напрессовке роликовых подшипников, усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.

8. Нанести специальный герметик на резьбовую часть болтов крепления ведомого колеса главной передачи. Затянуть болты крепления, используя специальный ключ, в последовательности указанной на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При повторном использовании болтов крепления, перед установкой, предварительно необходимо удалить старый герметик.


Задать вопрос, обсудить статью