Порядок обслуживания. Карданный вал тип KSC (#1610, 1710)
- 579 просмотров
- Нет отзывов »
Карданный вал. Снятие и установка
К сведению:
Перед разборкой нанести метки центрирования
Карданный вал тип KSC
(#1610, 1710)
Разборка и проверка
BD … Базовый диаметр
NV … Номинальное значение
L … Предельное значение
Последовательность разборки
1. Стопорная пластина
2. Стопор корпуса подшипника
3. Прокладка А, В
4. Игольчатый роликоподшипник
5. Вилка с фланцем
6. Крестовина
7. Пылезащитное уплотнение
8. Держатель смазки
9. Пылезащитный колпачок
10. Вилка с длинной втулкой
11. Пробковое уплотнение
12. Стопор
13. Задний карданный вал
* В отмеченных этим знаком позициях выполнить проверку при разборке
К сведению:
Перед разборкой нанести метки центрирования на фланце
Разборка и порядок проверки
К СВЕДЕНИЮ:
Перед разборкой нанести метки центрирования на вал вилки и вилку с фланцем.
1. Осевой люфт крестовины
При разборке или установке отрегулировать осевой люфт крестовины посредством пружинного стопорного кольца. Кольцо не должно выходить за пределы поверхности вилки с фланцем.
Наименование |
Толщина (мм) |
Пружинное стопорное кольцо |
2.1, 2.15, 2.2 |
2.25, 3.05 |
К СВЕДЕНИЮ:
Использовать пружинное стопорное кольцо одной толщины на противоположных концах цапфы.
2. Измерить зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником. Если он превышает предельное значение заменить деталь.
К СВЕДЕНИЮ:
Заменить в виде комплекта крестовины с универсальным шарниром.
3. Измерить люфт шлица в направлении вращения. Если он превышает предельное значение, заменить деталь.
4. Зазор шарикового шлица в направлении вращения.
Повторная сборка
Последовательность повторной сборки
ВНИМАНИЕ:
— После смазки полностью удалить ее излишки.
— Необходимо использовать консистентную смазку ALVANIA EP#2.
1 .Установить пылезащитное уплотнение.
2. Установить игольчатый роликоподшипник.
3. Установить сопрягаемый фланец К СВЕДЕНИЮ:
Перед повторной сборкой совместить монтажные метки на сопрягаемом фланце и вилке с фланцем. Установить сопрягаемый фланец.