Силовой агрегат в сборе. Снятие двигателя (G I.OSOHCHG 1.1 SOHC)
- 421 просмотров
- Нет отзывов »
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использовать защитное покрытие крыльев. Чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузове.
Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.
Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.
1. Отсоединить сначала отрицательную. а затем положительную клеммы (А) аккумуляторной батареи.
2,Извлечь аккумуляторную батарею (А) и полку (В).
3.Выкрутить сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.
4.Отсоединить верхний и нижний шланги и снять охладитель.
5.Снять капот и мотор стеклоочистителей.
6.Снять панель (А) капота.
7.Снять держатели (А) и (В) шлангов
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 2.9-4.9 Нм.
8.Снять резонатop (А). Открутить болты, гайки, снять держатели воздушного фильтра. Затем снять воздушный фильтр (В) в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 7.8-11.7 Н-м.
9.Отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
10. Снять резервуар (А),
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 6.9-10.9 Н м.
11. Снять шланги (А) отопи геля.
12.Снять вентилятор.
13.Отсоединить разъем (А) активатора оборотов холостого хода,
14.Отсоединить разъем (В) датчика положения дроссельной заслонки.
15.Снять трос (С) привода акселератора.
16.Отсоединить разъем (А) заднего кислородного датчика.
17.Отсоединить разъем (В) катушки зажигания.
18.Отсоединить разъем (С) датчика положения распределительного зала.
19.Отсоединить разъем (О) датчика температуры охлаждающей жидкости.
20.Отсоединить разъем (А) датчика абсолютного давления.
21.Отсоединить разъем (В) датчика уровня тормозной жидкости
22.Отсоединить разъем (А) комбинации инжектора.
23.Отсоединить разъем (В) датчика положения коленчатого вала.
24.Отсоединить разъем (С) датчика детонации
25.Отсоединить разъем (D) переднего кислородного датчика.
26.Отсоединить разьем (Е) датчика давления масла
27.Снять разъемы проводов коробки передач и трос управления с коробки передач (А/Т).
28.Снять питающий топливный шланг (A) с нагнетагельной трубки
29.Снять шланг (В) соленоидального клапана контроля зачисткой.
30.Отсоединить разъем (С) соленоидального клапана контроля за чисткой.
31. Снять шланг (А) вакуумного усилителя тормозов.
32.Снятьпередние колеса
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 88.8 — W 107.9 Нм.
33.Снять нижние крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 6. 9-10.8 Н-м.
34.Снять глушитель (А).
35.Снятьремень компрессора кондиционера и генератора.
36.Снять генератор (А) и крепление (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Моменты затяжки:
С: 9.8-11.7 Н-м;
D: 19.6-26.5 Н м;
Е: 11.7-14.7 Нм;
F: 19.6-24.5 Н м.
37. Отсоединить разъем (В) стартера, терминал «В» (С), затем снять провод массы (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Моменты затяжки:
А: 16.6-25.5 Н-м;
С: 6.9-10.8 Н-м.
38.Снять кабели и трубы, связанные с коробкой передач.
39.Снять ведущие валы и шаровую опору стабилизатора.
40.Снятьстопор (А) заднего подшипника,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 49.0-63.7Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отметить направление стопора для правильной установки.
41.Подставить домкрат под двигатель и коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием двигателя и коробки передач проверить, отсоединены ли разъемы и шланги.
После извлечения болтов крепления, аккуратно опустить двигатель и коробку передач в сборе.
42.Снять кронштейн (А) крепления двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки болтов и гаек: 49.0-63.7 Н-м.
43.Снять кронштейн крепления коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:49.0-63.7Н-м.
44.Снять двигатель и коробку передач в сборе, поднимая автомобиль,
ВНИМАНИЕ!
При снятии двигателя и коробки передач, соблюдать осторожность, чтобы не повредить снимаемые части и элементы кузова.