357 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

Разборка

Снять стопорное кольцо (А), пружину (6) перепускной плунжер (С).

Сборка

Произвести сборку в обратной последовательности.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)

Разборка

1. Снять пробку (А), пружину (В), плунжер (С).

Сборка

1. Установить плунжер (С), пружину (В), пробку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 25.5 — 34.3 Н-м.

Узел системы уравновешивания (D 1.1 TCI-U)

1. Болт; 2. Втулка: 3. Зубчатое колесо вала системы уравновешивания; 4. Опора вала системы уравновешивания в сборе; 5. Передняя крышка опоры вала системы уравновешивания; 6. Задняя крышка опоры вала системы уравновешивания; 7. Передний груз вала системы уравновешивания; 8. Передняя шпонка вала системы уравновешивания; 9. Болт зубчатого колеса вала системы уравновешивания.

Подготовка к работе

Специальный инструмент

Снятие

1, Извлечь щуп (А) для проверки уровня масла.

2. Снять масляный картер (А),

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для снятия картера использовать съемник (09215-ЗС000). Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность контакта масляного картера.

3. Снять маслозаборник в сборе (А).

4. Снять узел системы уравновешивания в сборе (А).

Установка

1.Установить узел системы уравновешивания в сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 26.5~30,4 Н м.

2.Установить маслозаборник в сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 9.8~11.8 Н м.

3.Нанести герметик на контактную поверхность масляного картера, затем установить его.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

М6: 9.8 ~ 11.8 Н м.

М10: 34.3~49.0 H m.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемый герметик: LOCTITE5900.

Перед нанесением герметика, очистить поверхность контакта.

Не устанавливать части, если прошло 5 минут и более после нанесения герметика. В этом случае необходимо удалить все следы герметика и нанести новый.

Не заливать масло в течении 30 минут после сборки.

4.Вставить щуп (А) для проверки уровня масла.

Датчик давления масла

1.Проверить омметром соединение между терминалом и кузовом. Если соединения нет, заменить датчик давления масла.

2,Проверить соединение между терминалом и кузовом, когда тонки провод нажат. Если соединение есть, заменить датчик.

3.Если нет соединения при создании вакуума 49.0 кПа в масляном отверстии, значит датчик работает должным образом.

4.Проверитьнапросачиваниевоздуха. При ее наличии заменить диафрагму.


Задать вопрос, обсудить статью