Перепускной плунжер
- 357 просмотров
- Нет отзывов »
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
Разборка
Снять стопорное кольцо (А), пружину (6) перепускной плунжер (С).
Сборка
Произвести сборку в обратной последовательности.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)
Разборка
1. Снять пробку (А), пружину (В), плунжер (С).
Сборка
1. Установить плунжер (С), пружину (В), пробку (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 25.5 — 34.3 Н-м.
Узел системы уравновешивания (D 1.1 TCI-U)
1. Болт; 2. Втулка: 3. Зубчатое колесо вала системы уравновешивания; 4. Опора вала системы уравновешивания в сборе; 5. Передняя крышка опоры вала системы уравновешивания; 6. Задняя крышка опоры вала системы уравновешивания; 7. Передний груз вала системы уравновешивания; 8. Передняя шпонка вала системы уравновешивания; 9. Болт зубчатого колеса вала системы уравновешивания.
Подготовка к работе
Специальный инструмент
Снятие
1, Извлечь щуп (А) для проверки уровня масла.
2. Снять масляный картер (А),
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия картера использовать съемник (09215-ЗС000). Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность контакта масляного картера.
3. Снять маслозаборник в сборе (А).
4. Снять узел системы уравновешивания в сборе (А).
Установка
1.Установить узел системы уравновешивания в сборе (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 26.5~30,4 Н м.
2.Установить маслозаборник в сборе (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 9.8~11.8 Н м.
3.Нанести герметик на контактную поверхность масляного картера, затем установить его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
М6: 9.8 ~ 11.8 Н м.
М10: 34.3~49.0 H m.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуемый герметик: LOCTITE5900.
Перед нанесением герметика, очистить поверхность контакта.
Не устанавливать части, если прошло 5 минут и более после нанесения герметика. В этом случае необходимо удалить все следы герметика и нанести новый.
Не заливать масло в течении 30 минут после сборки.
4.Вставить щуп (А) для проверки уровня масла.
1.Проверить омметром соединение между терминалом и кузовом. Если соединения нет, заменить датчик давления масла.
2,Проверить соединение между терминалом и кузовом, когда тонки провод нажат. Если соединение есть, заменить датчик.
3.Если нет соединения при создании вакуума 49.0 кПа в масляном отверстии, значит датчик работает должным образом.
4.Проверитьнапросачиваниевоздуха. При ее наличии заменить диафрагму.