Механизм переключения передач верхний <M8S5>, <M10S5>
- 507 просмотров
- Нет отзывов »
<M8S5>
Разборка и проверка
Последовательность разборки
1. Воздушный сапун
2. Выключатель блокировки
3. Чехол
4. Пылезащитный колпачок
5. Призонный болт
6. Валик выбора передачи
7. Поводок
8. Сальник
9. Втулка
10. Корпус рычага переключения
<M10S5>
Разборка
1. Воздушный сапун
2. Выключатель блокировки
3. Прокладка
4. Соединительная муфта
5. Гайка
6. Чехол
7. Стопорное кольцо
8. Чехол
9. Крышка
10. Болт
11. Шайба
12. Манжета
13. Кольцевое уплотнение
14. Гайка
15. Стальной шарик
16. Пружина
17. Соединительная муфта
18. Кольцевое уплотнение
19. Трубка
20. Фильтр
21. Кольцо квадратного сечения
22. Стопорное кольцо
23. Пластина
24. Толкатель
25. Кольцевое уплотнение
26. Пружина
27. Седло
28. Кольцо квадратного сечения
29. Сальник в сборе
30. Кольцевое уплотнение
31. Пружина
32. Седло
33. Кольцо квадратного сечения
34. Пружина
35. Толкатель
36. Кольцевое уплотнение
37. Тяга и колпачок в сборе
38. Трубка
39. Фильтр
40. Установочный винт
41. Цилиндр
42. Сальник
43. Стопорное кольцо
44. Поршень
45. Х-образное уплотнительное кольцо
46. Кольцевое уплотнение
47. Стопорное кольцо
48. Сальник
49. Стопорное кольцо
50. Тяга переключения передач
51. Кольцевое уплотнение
52. Кольцевое уплотнение
53. Фиксатор
54. Корпус
Разборка
1. Осторожно выбейте клапан в сборе при помощи прутка круглого сечения подходящего размера.
К СВЕДЕНИЮ:
Не прикладывайте чрезмерного усилия, иначе можно повредить седло или кольцо квадратного сечения.
2. Осторожно закрепите клапан в сборе в тисках так, чтобы не повредить приводную тягу и при помощи иглы (или штифта) снимите стопорное кольцо с трубки. После снятия стопорного кольца можно разобрать и снять все компоненты клапана.
К СВЕДЕНИЮ:
Не прикладывайте чрезмерного усилия, иначе можно повредить седло или кольцо квадратного сечения.
3. Чтобы снять фиксатор и тягу переключения передач, при помощи кусачек выньте стопорное кольцо из канавки в тяге переключения передач, затем постепенно выдвиньте компоненты вдоль тяги из корпуса. При этом можно будет снять и фиксатор.
Повторная сборка
Последовательность сборки
1. Выполните сборку клапана в сборе в порядке, обратном разборке, и установите детали клапана на трубку приводной тяги.
К СВЕДЕНИЮ:
Убедитесь, что пружины установлены в требуемом порядке.
2. После установки деталей клапана при помощи специнструмента вставьте стопорное кольцо в канавку на трубке. Используйте новое стопорное кольцо.
К СВЕДЕНИЮ:
Не прикладывайте чрезмерного усилия при установке стопорного кольца, иначе вы можете деформировать кольцо.
Технические характеристики |
6 мм или менее |
3. Чтобы установить тягу переключения передач и фиксатор, закрепите корпус в тисках и выполните операции в порядке, обратном разборке. Вставьте тягу переключения передач в цилиндр корпуса. Затем наденьте на тягу переключения передач стопорное кольцо, фиксатор и стопорное кольцо в таком порядке, и закрепите их в требуемом положении упорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо встало в ка-навку на тяге переключения передач. Это можно проверить, измерив размер между концами стопорного кольца.
Технические характеристики |
6 мм или менее |
4. Прежде чем вставить клапан в сборе в тягу переключения передач, нанесите обильное количество смазки [смазка для подшипников колес (NLGI No. 2) Li Soap] на внутреннюю поверхность тяги переключения передач. Затем при помощи специальной оправки, направляющей, осторожно вставьте клапан в сборе в тягу переключения передач, не повредив сальники.