258 просмотров
Нет отзывов »

Общие технические характеристики

Капот

Тип

На задних навесах с распоркой спереди

Передняя дверь

Конструкция

С передними навесами

Система регулирования

Цилиндрические провода

Задняя дверь

Конструкция

С передними навесами

Система регулирования

Однорычажная

Дверь багажного отделения

Тип

С внутренними петлями, с газонаполненными подъемниками

Толщина стекол, мм

Стекло ветрового стекла

5,0

Стекло передней двери

3,2

Стекло задней двери

3,2

Стекло заднего окна

3,5

Ремни безопасности

Место водителя

3 точки фиксации

Место переднего и задних пассажиров (правого и левого)

3 точки фиксации

Место заднего центрального пассажира

2 точки фиксации

Защита автомобиля

1. Накрывать сиденья перед выполнением любых процедур для предотвращения их загрязнений.

2. Накрывать все стекла, сиденья и коврики теплостойким материалом при проведении сварочных работ.

3. Защищать молдинги, уплотнения и декоративные элементы кузова.

Меры безопасности при проведении кузовных работ

1. При выполнении работ необходимо принимать необходимые меры для обеспечения безопасности труда.

2. При выполнении сварочных работ или других процедур с использованием открытого пламени возле топливного бака, отсоединить и снять бак с топливопроводами, а затем заткнуть трубопроводы для предотвращения утечек топлива.

Сварочные работы

Соблюдать следующие условия при проведении сварочных работ:

1. Использовать соответствующие средства защиты глаз.

2. Неукоснительно соблюдать инструкции по эксплуатации сварочных аппаратов, прилагаемые к ним производителем.

3. Не производить сварочные работы, не курить и не пользоваться открытым пламенем около летучих химреактивов, чистящих средств или растворителей или вблизи участков, на которых они были применены.

Приспособление для правки рам

При использовании приспособления для правки рам соблюдать необходимые правила безопасности, не приближаться к участку выпрямления кузова цепью приспособления.

Электрические компоненты

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. При отсоединении электрических разъемов не тянуть за провода, а держаться за корпус разъема.

3. При подсоединении вставлять разъем до щелчка.

4. Соблюдать осторожность при обращении со всеми компонентами электросистем.

Для достижения наилучших результатов

Разборка

Перед началом работ по разборке и ремонту кузова измерить размеры поврежденной области. Если кузов деформирован, исправить его размеры специальным стендом для правки.

Выбрать наиболее легкодоступную область для обрезки, которая наименее всего склонна к деформированию при сварке. Обработать область таким образом, чтобы она обеспечивала наложение новой части с нахлестом в 30 — 50 мм.

Зафиксировать кузов зажимами и домкратами для предотвращения повреждений кузова при работе с ним.

Снятие отдельных частей

Соблюдать осторожность при снятии молдингов и облицовок с обрабатываемой поверхности кузова. Нанести клейкую ленту на участки, где необходимо предотвратить повреждение удаляемой части или кузова автомобиля. Перед проведением работ проверить наличие трубопроводов, шлангов или электропроводки поблизости от поврежденного участка.

Подготовка к сборке

1. Удалить краску с поверхности новой детали и кузова для нанесения герметика, после чего нанести герметик для уплотнения.

2. Если толщина участка, который необходимо сваривать с наложенной панелью превышает 3 мм, необходимо использовать аппарат дуговой сварки в среде углекислого газа.

3. Просверлить отверстия диаметром приблизительно 5-6 мм в местах, не подходящих для точечной сварки.

4. Новая деталь должна перекрывать ремонтируемый участок, причем перекрытие должно составлять 30 — 50 мм.

Сборка

При установке новой части следить за соблюдением кузовных размеров. Начинать сварку после проверки наличия зазора между прилегающими частями.

Количество точечной сварки должно выбираться по следующему критерию:

ВНИМАНИЕ!

• Величина зазора между электродами аппарата точечной сварки не должна превышать 3 мм, поскольку это значительно влияет на силу сварочного тока. Если это возможно, новая точка сварки должна быть размещена между уже существующими точками.

• До и после проведения точечной сварки необходимо выполнить пробную сварку того же материала, что кузовные панели и проверить надежность сварки.

Антикоррозийная обработка после сборки

Нанести герметик на кузов автомобиля в тех местах, где это необходимо.

Нанести материал для защиты от коррозии (воск, масло) на участки сварки.

Там, где это необходимо, нанести грунтовку на поверхности кузова.


Задать вопрос, обсудить статью